Конечно, одним питанием стресс не прогонишь, но кое-что для уменьшения его неприятного воздействия на организм сделать можно.
Например, полезно иметь в виду, что в состоянии стресса лучше всего выбирать легкоусвояемую пищу, богатую витаминами и минералами. При этом не надо объедаться — это не поможет выйти из стресса, а вот вес набрать можно запросто и от этого впасть в еще большую меланхолию.
Не стоит увлекаться фаст-фудом и сладостями, лучше утешать себя фруктами и овощами. Что касается спиртного, то алкоголь от стресса не спасает! А депрессию просто усиливает.
Так что же поможет уменьшить стресс?

Зеленые овощи: шпинат, фасоль, брокколи, белокочанная и цветная капуста, разные сорта листового салата поставляют в организм витамины группы В, которые направляются непосредственно на борьбу со стрессом. К тому же эти витамины поддерживают в нормальном состоянии кожу и волосы, улучшают обменные процессы. Постоянное употребление данных продуктов избавляет от сильной нервной возбудимости, успокаивая и улучшая настроение.

Сельдерей содержит фитовещества, которые успокаивают нервную систему. С давних времен он использовался для лечения нервных расстройств.

Помидоры кроме нужных витаминов содержат полезное вещество — фенилаланин, которое замедляет распад эндорфина — гормона хорошего настроения. Вообще-то помидор — кладезь полезного. В его состав входят сахара — в основном фруктоза и глюкоза, минеральные соли, такие как йод, калий, фосфор, бор, магний, натрий, марганец, кальций, железо, медь, цинк. Он богат целым набором витаминов: A, B2, B6, C, E, K, PP и бета-каротином. Кроме готового серотонина, который часто называют «гормоном счастья», в помидорах содержится и тирамин — органическое соединение, которое превращается в серотонин уже в организме. Благодаря этому помидоры улучшают настроение, а в стрессовых ситуациях работают как антидепрессанты.
читать дальше

@темы: полезно

Комментарии
24.11.2014 в 11:07

Не волноваться, а волновать!
Очень кстати!!!!!
Я сейчас в дикой стрессовой ситуации!!:fire:
24.11.2014 в 13:11

Ну вот это глава из моей книжки. Я вроде когда-то ее постила, но давно, и решила, что она снова может пригодиться.
24.11.2014 в 16:37

Спасибо за информацию! Почему-то при стрессе лично меня просто магнитом тянет на продукты из нежелательного списка.
24.11.2014 в 18:40

Do or die
Я бы и спокойном состоянии взбесилась при виде цветной капусты на своей тарелке!:-D
24.11.2014 в 19:30

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Отнесу к Маккою.

Кстати, а много кальция только в молочных продуктах или ещё где есть?
24.11.2014 в 21:20

MirrinMinttu

Я лично не любоб все полезные продукты типа овощей. Вот категорически. Всякие рагу из кабасков приводят меня в ярость. Недавно угостили яичницей со шпинатом - ругалась нецензурно.

Найотри

legscorrection.ru/plastic/health_1.php - сравни молочные продукты и все остальные. В день нужен грамм кальция. Пока от остальных этот грамм наешь (1000 мг) - лопнешь от обжорства. Проще 100 г российского сыра съесть.
24.11.2014 в 21:24

Clemence Isaure

Так многих тянет. На чай, кофе, алкоголь, сладости. Они дают быстрый эффект, но он кратковременный, в этом вся проблема.
24.11.2014 в 21:32

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Нари, спасибо. Просто обычное молоко я пока не пью - не пойму, почему от него иногда плохо (то ли доросла до непереносимости, то ли просто за долгие годы потребления заколебала организм консервантами, которые в то молоко пихают), йогурты тоже в последнее время далеко не все хорошо идут, да и вообще с молочкой не так чтобы очень из-за войны, вот и думаю, как в случае чего компенсировать (если не выручать аптеку). Сыр ем, сардины не исчезли... буду иметь в виду.
24.11.2014 в 21:42

Найотри

Мне кальций постоянно нужен, я в таблетках покупаю. Ну, у нас-то они есть. А вообще сыр или творог, временами прям тянет на них с неземной силой. Кстати, про сардины сама первый раз увидела.
24.11.2014 в 21:49

Do or die
Нари, если бы мне дали волю, я бы делала чаще всего овощные гарниры К МЯСУ!:-D Но супруг признаёт только страдиционные картошку, рис и макароны. А вот к всяким так цветным-брюссельским капустам у меня уже стойкое недоверие. Короче, из перечисленного люблю только помидоры.
24.11.2014 в 22:10

MirrinMinttu

Аналогично!
25.11.2014 в 02:06

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Нари, сыр я и так люблю, тут без проблем. Творог - по настроению, гораздо охотнее жую сырковую массу, смешанную с молочным киселём и фруктами.
Сардины - загадочный продукт. =) И тоже любимый.
25.11.2014 в 09:10

Найотри

Тогда тебе кальция должно хватать при условии, что он нормально всасывается. Он всасывается в 12-перстной кишке, и если есть какие-нибудь заболевания в этом месте, то всасывание может быть нарушено. Можно есть продукты илограммами, а толку будет мало.
25.11.2014 в 10:45

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Нари, думаю, что всё должно быть ОК, более или менее.
25.11.2014 в 18:08

Найотри

Это хорошо. У меня вот с ним постоянные проблемы.
25.11.2014 в 18:51

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Нари, я просто озаботилась на тот случай, если переборщу с цитрусовыми. Фокус в том, что я годами много ела цитрусовых (апельсины, мандарины) и пила молоко - потому что они срабатывают как своего рода обезболивающие, когда сосуды болят при магнитных бурях. Они боль полностью не убирают, просто делают её менее острой. А по статье получается, что я невольно уравновешивала обмен кальция - цитрусовые его вымывали, молоко помогало восполнять количество. Вот и думаю, чем заедать апельсины, если вдруг перебарщивать начну с ними, а молоко пить не буду. =)
25.11.2014 в 19:21

Найотри

Сурово. Заедать сардинами...

а у меня вообще проблемы получаются с кальцием, магнием и калием. Они антагонисты и регулярно чего-то начинает не хватать.
25.11.2014 в 19:29

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Нари, надо запастись сардинами.

а у меня вообще проблемы получаются с кальцием, магнием и калием. Они антагонисты и регулярно чего-то начинает не хватать
Это грустно. Но главное - вовремя заметить и принять меры.
25.11.2014 в 19:31

Найотри

Я заметила, что когда замечаешь и догадываешься, чего именно не так, состояние уже ухудшилось. рушится оно за 2-3 дня, а вот восстанавливается 2-3 недели. И как-то тяжело эти 2-3 недели не есть и не пить.
25.11.2014 в 19:40

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Нари, мдя, проблема. И по лабораториям не набегаешься, чтобы всё это замерять...
25.11.2014 в 21:38

Найотри

А это бесполезно. Анализ покажет содержание элементов в плазме крови, а мне надо содержание в мышцах. В плазме оно может быть нормальное, а в мышечных волокнах пониженное - и привет.
25.11.2014 в 22:19

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Нари, а что, для проверки мышц совсем ничего не придумали?
25.11.2014 в 22:33

Найотри

Нет. А как их проверишь? Все анализы берут только из жидкостей. Кровь или лимфа.
26.11.2014 в 00:20

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Нари, обидно.
26.11.2014 в 00:36

Найотри

Увы. Гораздо обидней, что все это я выяснила лет через 20 после начала заболевания. Сколько проблем можно было избежать...
26.11.2014 в 11:58

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Нари, соглашусь, это обиднее всего. За 20 лет врачи могли бы найти время и "обрадовать".
26.11.2014 в 14:10

Найотри

Врачи не могли бы, потому что они сами в этом не разбираются. Сколькх я врачей видела, которые вообще не понимали, о чем я им говорю, - ужас.
26.11.2014 в 20:36

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson