Тереховой, кстати, не понравились платья, которые ей предложили, и она сама придумала себе мужской костюм в total black: полупрозрачная рубашка (из гардероба Бэкингема) подхвачена на талии широким ремнем, лосины, сапоги, черный плащ и шляпа с красным пером. Исторической достоверностью и не пахнет, зато хорошо отражает жесткий характер и образ жизни героини: она всегда в седле, а в платье на лошади не слишком удобно.
----------- то есть миледи еще и рубашку у Бекингема сперла!
Радиоспектакль. А. Дюма. Три мушкетера. Действующие лица и исполнители: Д’Артаньян - Юрий Н. Пузырёв; Атос - Леонид И. Губанов; Портос - Гарри А. Дунц; Арамис - Евгений Е. Фёдоров; Констанция Бонасье - Мария И. Бабанова; Бонасье, муж Констанции - Николай А. Светловидов; королева / леди - Анна М. Андреева; кардинал де Ришелье - Всеволод С. Якут; герцог Бэкингемский / полицейский - Юрий В. Яковлев; дворянин - Юрий И. Аверин; король - Антоний М. Ходурский. Автор сценария и режиссёр - Роза М. Иоффе. Текст песен - Михаил А. Светлов. Композитор - Юрий С. Никольский. Музыка (использ.) - Марк В. Карминский. Звучит песня (Есть мушкетёры!)
Ещё одна версия состоит в том, что предшественником вальса является французский средневековый танец вальс. Начинался он чем-то вроде польки, но через несколько тактов кавалер должен был приподнять свою даму, продолжая крутить её. Вальс танцевали при французском дворе, пока Людовик XIII не наложил запрет на него.
а все в марлезонский балет уперлись, а там вальс был...
Госпожу Бонасье озвучивала Анастасия Вертинская. И сделала это просто великолепно. Таким дрожащим голосом. Потому что сама была влюблена. У нее в то время был роман с Мишей Козаковым, который озвучивал кардинала.