20.02.2013 в 08:45
Пишет
Foxiney:
В свете последних холливоров, думаю, будет актуально.Вообще-то отрывок из глобального почти РПФного стебно-любовного романа.
Но на мой взгляд уместен будет и сам по себе.Итак, о кумирах и поклонницах:Розовый Сад расцветал яркими красками холливора. Не первого, но самого ожесточенного с тех пор, как российском фандоме завелись слэшеры…
Уж такие это вездесущие существа – тараканы и слэшеры. Как ни старайся от них спастись, все равно заведутся! Впрочем, среди фанаток «Третьей Розы» в целом и Эдди Уилсона персонально их долгое время не было, потому-то создатели сообщества и не посчитали нужным вносить в правила соответствующие ограничения. А когда спохватились, было уже поздно – за первым слэшным фанфком появился второй, потом третий, четвертый… Численность уилсономанского полку изрядно увеличилась за счет поклонниц извращенного жанра и единственное, что могли сделать модераторы в рамках собственных же правил – обязать их большими буквами прописывать в «шапках» соответствующие предупреждения. Слэшеры в то время еще вели себя вежливо, и без споров согласились. Гетницы покосились на них неодобрительно, но возражать всесильной Lady-Kingmaker не стали.
читать дальшеСтолкновения случались редко. Обычно слэшерки локально свунились и каваились, упоенно скрещивая сэра Роберта то с настоящим, то с будущим королем, не вылезая при этом за границы своих тредов. И лишь изредка, когда кто-то осмеливался запостить без ката пошленький коллажик или публично высказать что-нибудь крамольное о самом Эдди, разгорались короткие перепалки, быстро пресекаемые модераторами.
В общем, худой мир продержался довольно долго, а масштабное столкновение между тем назревало – и вот, наконец, прорвало! А начиналось все вроде бы банально, с обсуждения фотографий, сделанных на недавнем мини-банкете по случаю начала съемок очередного сезона «Сетей». Но потом кто-то откопал и запостил снимок, проливший бальзам на слэшерскую душу – и понеслась…
На фото Эдди что-то оживленно рассказывал встрепанной молодой журналистке и как бы между прочим сжимал руку Джефа Саммерса, исполнителя роли начальника агента Фелпса, чьи нестандартные сексуальные пристрастия перетирали в сети уже не первый год. Катя, глядя на них, могла бы поклясться, что неизвестный фотограф поймал момент, когда Уилсон в ходе веселой беседы удержал коллегу от неуместного жеста на камеру, но адепты Великого и Ужасного усмотрели в этом не менее великий смысл. Далее был выложен полуминутный обрывок интервью, в котором актеры говорили что-то о дружеских отношениях друг с другом и со всей съемочной группой, и в их словах и взглядах слэшеры, опять же, видели неоспоримое подтверждение своей теории.
Старожилки фандома, привыкшие молча проматывать помеченные соответствующим образом фанфики про любимых персонажей, против такого перехода на личности пройти не смогли. За честь Эдди Уилсона встали всем миром! Кто-то приводил разумные доводы против, кто-то по принципу «быть не может, потому что не может быть» спорил, не озадачиваясь сбором доказательной базы, кто-то увлеченно троллил, некоторые отмечались тошнотворным смайлом и молча уходили. Виктория Питерская в своей обычной категоричной манере оплевала противников ядом (в филологическом плане весьма изящно, на взгляд Кати), но Lady-Kingmaker вынесла ей суровое предупреждение (хоть она и не одобряла слэш, но должность модератора обязывала), и Виктории пришлось заткнуться. Воодушевленные поддержкой администрации слэшерки тут же принялись обстоятельно, по пунктам доказывать свою правоту. В ход шли отрывки из интервью многолетней давности, нарытые где-то по сети факты из жизни кумира и, как главный довод, то обстоятельство, что ни одному папарацци до сих пор не удалось заснять его в женском обществе, если не считать, конечно, дежурных снимков с поклонницами и старого фото с Мирандой. Гетницы резонно возразили, что с мужчинами его тоже никто до сих пор не запечатлел. Кто-то припомнил признание Эдди в шоу Аманды Конор – слэшерки отбились тем обстоятельством, что мифическая подружка так и не была предъявлена общественности. Тэсс на это озвучила вполне логичное предположение, что, возможно, общий для противоборствующих сторон предмет обожания не любит выносить свою личную жизнь на публику. Командирша вражеской армии ответила ехидно хихикающим смайлом и коротким «Зато он не стесняется при публике ТАК смотреть на Джефа!». Кто-то ответил ей парой смайликов, один из которых сочувственно гладил другого по голове, и скорбным рассуждением о том, какую же тяжелую черепно-мозговую травму должен был перенести человек, которому мерещится подобное. Слэшерки в долгу не остались, и только решительное вмешательство Lady-Kingmaker, пригрозившей изгнать особо ретивых скандалисток из сообщества, без разбора фандомной ориентации и не взирая на прошлые заслуги, пресекло грозящее разразиться виртуальное кровопролитие. Теперь самые стойкие и самые сдержанные участницы побоища продолжали обмениваться ядовито-любезными фразами в треде, остальные же разбежались по своим дневникам и уж там-то отвели душу, излив в виртуальное пространство все, что накипело. В нескольких таких записях уже начали разгораться локальные (но от того не менее ожесточенные) столкновения, но Катя не стала их читать, а интереса ради прошлась по англоязычным форумам. Там творилось все то же самое, но с куда более удручающими результатами – в политкорректной Европе слэшеры торжествовали.
Катя с упоением представила, какой переполох начался бы в этом муравейнике, предъяви им Эдди реальные обстоятельства своей личной жизни в ее лице и животе. С почти стопроцентной вероятностью подружку кумира, безжалостно разрушившую стройную гомосексуальную теорию, тут же попытались бы затоптать. Но она, во-первых, как истинно русская женщина готова была пожертвовать ради своего мужчины жизнью и здоровьем, а во-вторых, наука по счастью пока еще не предоставляла возможности затаптывать людей по интернету.
Увы, о собственных фотках на фанатских форумах оставалось пока только мечтать. И еще порадоваться, что сам Эдди оные форумы не читает. URL записи