Оригинал взят у ЖЖ-юзера triturus в indian-railway.livejournal.com/7372.html

Меня попросили подобрать некоторые характерные индийские ругательства, однако сам я выяснил, что создать сколько-нибудь полезный перечень выше моих сил. Поэтому я прошу всех, читающих перед игрой характерные произведения, выписывать крепкие словечки и велеречивые обращения сюда.
Однако, мне представляется, что для того, что бы эффективно ругаться и хвалить, нужно создавать красочные и сочные ругательства прямо на игре. Поэтому имеет смысл попытаться выработать основные принципы их организации, что бы затем экспромтом создавать что-то аутентично-звучащее.
В ругательствах и хвалебных эпитетах есть много общего, - они встречаются в прямой речи при выражении говорящим своих эмоций и являются неотъемлемой частью речевого дискурса индусов. По крайней мере, на мой вкус, «индийская» речь просто должна состоять из сплошных оборотов, метафор, всяких образов и сравнений.

Существенную роль в построении цветастой речи играет, как мне кажется, использование бинарных оппозиций – то есть оборотов, включающих в себя два крайних варианта, плюс и минус. Например, «корова», как воплощение всего хорошего, противопоставляется «гиене» или «шакалу», тезе «прохладная луна» противопоставляется антитеза «палящее солнце» и т. д.

Объект, который мы восхваляем или ругаем, мы с чем-то сравниваем. Это сравнение полезно строить по некоторым категориям, которые различаются в зависимости от того, насколько возвышенна речь говорящего:
1) Имеет смысл начинать некоторые эпитеты (или даже большую часть оных) с «О, …».

2) Самой простой и низкой является категория родства (это встречается в самой заурядной низкопробной ругани и базарной похвальбе):
Отец, Мать, Сын, Дочь, Сестра, Брат, Сноха, Невестка,
Единоутробный Брат, Выродок и т. д.

В тяжелых случаях имеет смысл заняться перечислением родственников оппонента, их происхождения и рода занятий.

читать дальше