Пишет nnils:

...начата переброска более 4 тыс. американских военнослужащих в район Средиземного моря для поддержки коалиционной операции «Одиссея Рассвет».
В частности, бойцы из состава амфибийно-десантной группы Bataan и 22-го экспедиционного формирования Корпуса морской пехоты ВМС США направятся в Средиземное море из городов в штате Вирджиния Норфолк и Литл-Крик на кораблях-амфибиях (боевые пловцы, мать их за ногу. А это- уже СЕРЬЕЗНЫЕ диверсионные мероприятия, кому не понятно. Литл-Крик- база приписки.)

Переброска подразделений ВМС осуществляется ВНЕПЛАНОВО и вызвана «срочной необходимостью в Ливии и регионе». «Корабли-амфибии оптимальны для выполнения широкого спектра миссий, от гуманитарной помощи до военных операций на суше и море», - рассказал командующий десантной группой Стивен Йодер.
Морпехам объявили,что коммандировка продлится до января 2012 года..(!!!!!)
Так кому че не понятно? Прав ув. Путник.

По словам Президента Франции Саркози, "ливийцы замахнулись на финансовую безопасность человечества". Неоднократные увещевания лидера ливийской революции не дали никаких результатов: Каддафи предпринимал всё новые и новые шаги, направленные к созданию Единой Африки.
www.vz.ru/news/2010/12/15/454859.html
Для сокрытия истинных причин военного воздействия на Ливию предлагаются две лживых версии: официальная - защита прав человека, неофициальная - попытка отнять нефть у Каддафи. Обе не выдерживают критики. Правда заключается в том, что Муаммар Каддафи решил повторить попытку генерала де Голля - выйти из зоны бумажных денег и вернуться к золоту, т.е. замахнулся на главную ценность современного мира - банковскую систему.
www.itogi.ru/delo/2008/11/4670.html

putnik1.livejournal.com/1004669.html?nc=10

ruscesar.livejournal.com/203790.html - а вот здесь про то, откуда берутся боевики Аль-Кайды.

@темы: ссылки, мнение, этот мир

Комментарии
27.03.2011 в 21:08

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Для сокрытия истинных причин военного воздействия на Ливию предлагаются две лживых версии: официальная - защита прав человека, неофициальная - попытка отнять нефть у Каддафи. Обе не выдерживают критики. Правда заключается в том, что Муаммар Каддафи решил повторить попытку генерала де Голля - выйти из зоны бумажных денег и вернуться к золоту, т.е. замахнулся на главную ценность современного мира - банковскую систему.
о, сколько нам открытий чудных...
А, на Ваш взгляд как историка, какая причина настоящая?
27.03.2011 в 22:12

Caitlin O*Shannessy

Вот как раз с исторической точки зрения причины могут быть любые. Войны начинались по самым разным причинам. А иногда их было несколько и они перепутывались. Мне все-таки кажется (пока только кажется, потому что это чисто внешнее впечатление), что американцы во-первых, хотят все-таки скинуть слишком самостоятельного правителя и поставить более сговорчивых, которые бы думали о собственном обогащении, а не о стране, и отдали нефть, газ и воду в руки американских компаний. А во-вторых, втянуть Европу в длительный хаос, чтобы на их фоне самим лучше выглядеть в экономическом плане. Ведь если европейцы быстро все не кончат, что будет с их дефицитными инфляционными бюджетами? Почему-то об этом говорят мало, а я все думаю: страны ЕС сокращают социальные расходы, поднимают пенсионный возраст, у всех внешний долг, чуть не дефолты. Откуда деньги на войну берут??? А американцы в задних рядах и активно пропихивают воевать Англию и Францию. Зачем? Чтобы они присоединились к странам ПИГС?
27.03.2011 в 23:18

putnik1.livejournal.com/1004669.html?nc=51 - там комменты любопытные.
27.03.2011 в 23:23

Муаммар Каддафи <...> замахнулся на главную ценность современного мира - банковскую систему.
Между прочим идеологическая причина как раз может быть основной. Я вот книжку этого Каддафи прочитал - хорошая очень книжка (на удивление). Сильная и правильная!
Кстати lib.ru/POLITOLOG/KADDAFI/greenbook.txt - вот здесь можно почитать, если вдруг кому интересно. Она не длинная.
27.03.2011 в 23:24

Мерси, я про нее много слышала.
28.03.2011 в 10:48

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
и отдали нефть, газ и воду в руки американских компаний.
как вариант. Но у меня еще есть мысль, в порядке бреда пока, чтобы ее изложить, надо кое-что посмотреть. Посмотрю-напишу :). А пока, в порядке бреда, я пытаюсь понять. Смотрите: режим Каддафи возник не вчера и даже не позавчера. И он Америку устраивал. Да, безусловно, США на него шипели, но все равно он их устраивал. А с такого-то дня перестал устраивать. Хочу понять, почему.
А вообще боюсь, что ситуация в Ливии подтолкнет Иран к созданию атомного оружия. В качестве устрашения.
Кстати, может быть, Вам будет интересно. Страны Африки с недавнего времени стали закупать оружие, которое пригодно не в локальных конфликтах, а "дальнобойное". Только от США и обороняться.

Вот, кстати, тоже любопытная инфа - к вопросу о том, кто и как что стремится с конфликта получить -
Военный паритет
26.03.2011
Ливия. ВВС Индии оценивают боевую эффективность западных самолетов, участвующих в тендере MMRCA
Несмотря на то, что Индия не приветствует военные действия в Ливии, вооруженные силы этой страны внимательно следят за результатами применения современных вооружений в этом конфликте.
Высокопоставленный офицер ВВС Индии заявил, что слежение за этими процессами «является нашей работой, это то, что называется глобализацией». Он также отметил, что «многие виды оружия, которые применяются в Ливии, являются теми, которые мы оцениваем при закупках вооружений». В военной операции в Ливии участвуют четыре самолета из шести, заявленных в тендере MMRCA по закупке 126 многофункциональных истребителей. Этими истребителями являются американские F-16 и F/A-18 Super Hornet, французский Rafale и совместный европейский Eurofighter Typhoon. Первым из этих самолетов, принявшим участие в военной операции, стал Rafale.
По сути, Ливия стала полигоном для проверки возможностей самолетов по нанесению ударов по наземным целям.
28.03.2011 в 18:40

mefistoz.livejournal.com/2826.html - вот еще одна теория.

Каддафи американцев не устраивал никогда, но до 2004 года он был в международной изоляции. Американцы его бомбили еще в 1986, но в 70-е и даже 80-е годы они боялись развязывать войны - еще силен был синдром Вьетнама. Не зря же в списке их войн такая дырка с 1973 по 1986, просто боялись. потом случилось Локерби и Ливия оказалась под санкциями, причем Каддафи не признал свою вину. Потом развалился Союз, начались локальные войны, американцы начали воевать, у них получилось и с Югославией, и с Ираком. В 2004 году Каддафи признал вину за Локерби, чтобы снять санкции (причем до сих пор непонятно, реально ли он взорвал самолет), и в ливию пришли иностранные компании, в том числе американские. Но все-таки полковник твердо держал власть, а иностранным компаниям хотелось большего. К тому же, у американцев уже есть опыт свержения "диктаторов", они уже не боятся. Но при этом у них военная доктрина на две войны, а Ливия - это уже третья. Поэтому они воду замутили, но вперед пихают Европу. Вот пока как-то так.

Что касается Ирана, то теперь все режимы, не дружественные США, понимают, что их единственная защита - ядерное оружие. Это еще и КНДР. У меня в ЖЖ во френдах главный спец по кКНДР, он это пишет прямым текстом. И даже путин сказал: посмотрите, что делается в Ливии, мы должны укреплять ПВО и прочую оборону. Все, разоружение как идея сдохло.

Про страны Африки очень интересно, нигде не слышала совсем. С индийцами понятно. наверное, и китайцы сейчас следят, что и как. У них же и экономические интересы в Африке, да и территориальные споры никто не отменял у них под боком.
28.03.2011 в 19:35

Caitlin O*Shannessy

kolobok1973.livejournal.com/1454880.html?nc=42 - вот тут про экономические причины еще одно мнение.

www.fraza.ua/analitics/27.03.11/112730.html - и еще...
28.03.2011 в 19:59

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
И даже путин сказал: посмотрите, что делается в Ливии, мы должны укреплять ПВО и прочую оборону
Ох, главное, - чтобы мы правда ее укрепляли.... А то денег на гособоронзаказ у нас все больше, а куда они деваются, вопрос риторический.
Но все-таки полковник твердо держал власть, а иностранным компаниям хотелось большего.
Это да.
Спасибо за ссылки!
28.03.2011 в 21:44

Все, разоружение как идея сдохло. - ну да, ну да, Путин-то, конечно, сказал. А что в это самое время заявляет ИНСОР, председателем попечительского совета которого является Медведев? Ядерное оружие - это проклятие для нашей страны. Развитию модернизации в стране у них теперь мешает не только сырьё, не только народ, но и тот факт, что наша страна пока находится в разряде тех, у кого есть (пока ещё) хоть какая-то гарантия на ненападение (по крайней мере прямое и явное).
Честно говоря, мне уж страшно себе представить, что же за модернизацию они планируют, и что готовы за неё отдать (((.
28.03.2011 в 21:49

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
dark marius
ну да, ну да, Путин-то, конечно, сказал. А что в это самое время заявляет ИНСОР, председателем попечительского совета которого является Медведев?
А деньгами в нашей стране заведует кто? премьер.... :)
наша страна пока находится в разряде тех, у кого есть (пока ещё) хоть какая-то гарантия на ненападение (по крайней мере прямое и явное).
любая страна, которая рискнет нас завоевывать, разориться нас потом содержать и воспитывать :)
28.03.2011 в 22:03

dark marius

Да ладно, ты так боишься тот ИНСОР, как будто он уже самый главный. Мало ли чего им хочется! Пусть только они попробуют публично об этом заявить в думе или еще где. Не доклад, который никто не видел, а чтобы громко и на всю страну. Вот тогда и услышат ответ четкий и конкретный.
28.03.2011 в 22:49

dark marius

community.livejournal.com/vesti_news/25065.html... - ну-ка шустро пошла туда и написала им пару ласковых. :chainsaw:
29.03.2011 в 11:18

Caitlin O*Shannessy
любая страна, которая рискнет нас завоевывать, разориться нас потом содержать и воспитывать - ну, всегда найдётся тысяча-другая томагавков с ураном, которые легче вовремя использовать до конца гарантийного срока, чем потом тратить время и деньги на их утилизацию. Да и чо-та я не вижу, чтобы американцы как-то заморачивались с содержанием и воспитанием афганцев и иракцев.

Нари
Я не боюсь ИНСОР, но меня реально выбешивает, как вдруг неожиданно повылезала вся эта квазилиберальныя продажная гниль из всех щелей. Такое, знаешь, нехорошее дежавю.
написала им пару ласковых - блин, я б написала, но я не в таких деталях, как ты. Я ж теле практически не смотрю, а РТР в последнее время тем более (((((.
29.03.2011 в 11:20

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
dark marius
какая у Вас роскошная аватарка :-D
Да и чо-та я не вижу, чтобы американцы как-то заморачивались с содержанием и воспитанием афганцев и иракцев.
Есть альтернатива - китайско-финская граница :)
29.03.2011 в 11:52

dark marius

Вот и надейся на тебя, я там одна их пинаю. А то решат, что уже всех зазомбировали.
29.03.2011 в 12:06

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
Вот и надейся на тебя, я там одна их пинаю.
Телевизионщики - люди подневольные. Им сказали "хорьки!", и никаких сусликов...
29.03.2011 в 12:45

Caitlin O*Shannessy

Все люди подневольные, это не оправдание. В конце колнцов, никто им не мешал поубавить комсомольского задора, когда рассказывали о повстанцах.
29.03.2011 в 12:48

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
А я никого не оправдываю. Я просто говорю, что так, увы, есть: телевизионщики, особенно Первого канала и РТР, обязаны проводить политику партии. Еще раз увы.
К примеру, в ноябре 2008 года сотрудникам Первого канала было запрещено использовать слово "кризис".
Поэтому лично я стараюсь телевизор не смотреть: иначе либо сильное удивление, либо громкое веселье.
29.03.2011 в 13:26

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Европейцев не понимаю...
первыми отгребут, когда на карте на месте Джамахирии появится Сомали-2
29.03.2011 в 14:06

Caitlin O*Shannessy

Если человек делает что-то, что ему не нравится, он обычно делает это без охоты. И всячески дистанцируется. Я вспоминаю, с какими каменными мордами наши дикторы читали указы ГКЧП. И я вижу, как радостно и задорно корреспонденты ведут репортажи из Ливии. Скоты они, если радостно исполняют преступные приказы.
29.03.2011 в 14:07

Heruer

Никто не понимает. Такое ощущение, что все власти в Европе с ума сошли.
29.03.2011 в 14:20

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
И я вижу, как радостно и задорно корреспонденты ведут репортажи из Ливии.
Вы не поверите, но это стандарт. Сама в свое время задавалась тем же самым вопросом - почему репортаж из Ливии/с аварии "Невского экспресса"/авиакатастрофы читается тем же бодрым тоном, что и репортаж о том, что медведица в Московском зоопарке родила двоих медвежат. Так вот, они обязаны так говорить перед камерой/читать дикторский текст.
То, что это бред - согласна.
Вопрос номер два: много ли профессиональных людей на телевидении, которые хорошо разбираются во внешней политике? или просто способны "включиться" в ситуацию? Я веду другую отрасль и скажу за эту самую другую отрасль: лично по моей теме - ровно два человека на центральных телеканалах.
То, что это опять-таки противоречит здравому смыслу, тоже согласна. Но это политика нашего гостелевидения, причем целенаправленная.
29.03.2011 в 15:12

Caitlin O*Shannessy

В таком случае, раз они там работают и согласны подчиняться этим требованиям, они тоже несут ответственность. В конце концов, могли бы и уволиться, в ГУЛАГ бы их не отправили. Нельзя делать мерзости и быть свободным от ответственности за них.
29.03.2011 в 15:19

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
Мне кажется, любой специалист в любой профессии ответственен за то, что он делает.
29.03.2011 в 16:10

Caitlin O*Shannessy

Разумеется. Просто то, что сейчас делают журналисты, очень хорошо видно. И они не просто умалчивают, они передергивают и врут. Я вчера еще раз пересмотрела репортаж Евгения Попова от 6 марта - это просто пропаганда доктора Геббельса. Неужели он думает, что этого никто не заметит и это ему не аукнется? Правду говорят про вторую древнейшую.
29.03.2011 в 16:19

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
Правду говорят про вторую древнейшую.
Как говорит один мой коллега, который курирует PR на своем предприятии, "журналисты - они как люди, разные". Есть те, кто врет, есть те, чьи сообщения я оцениваю как адекватные (но это за исключением двух человек - не телевизионщики, и в любом случае их, увы, меньшинство).
Я вчера еще раз пересмотрела репортаж Евгения Попова от 6 марта - это просто пропаганда доктора Геббельса.
На мой взгляд, проблема в том, что государством (нашим) ставится задача врать и передергивать. Это же не некомпететность отдельных исполнителей, это целенаправленная госполитика. Некоторое время назад в журнале "Власть" было очень показательное интервью одного нашего телеруководителя (сейчас уже не помню, кого именно). Корреспондент его спрашивала, почему в теленовостях сплошное "и даже в области балета мы впереди планеты всей", куда девались умные телепередачи и т.д. На что он ей возражал, дескать, это вам нужны умные передачи, может, мне нужны. А народу, говорил он, они не нужны, народ хочет думать, что у нас все спокойно.
29.03.2011 в 17:54

Caitlin O*Shannessy

Вы же сами сказали, что им велели вести репортажи в определеном ключе, и они согласились. Так какая мне разница, разные они или нет? Я вижу продукт на выходе. И по нему сужу о человеке - по делам его.

А что касается телеруководителя - даже не сомневаюсь. И после этого они еще удивляются, что народ с тоской вспоминает тоталитарное прошлое. Вот там почему-то при всей идеологии стремились к образованности народа, хотя вроде бы им было проще управлять баранами.
29.03.2011 в 18:04

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
Вы же сами сказали, что им велели вести репортажи в определеном ключе, и они согласились. Так какая мне разница, разные они или нет? Я вижу продукт на выходе.
Правильно, но продукты-то разные. Есть некачественные продукты и есть качественные. Правда, в теленовостях качественных продуктов, увы, не наблюдается, ИМХО.
29.03.2011 в 18:17

Caitlin O*Shannessy

Так я конкретно говорю о ливийских репортажах. там качественных репортажей нет. Только Пушков на ТВ6 говорил, как есть, что не мешало в новостях на неделе нести ту же чушь. Потому что Пушкова смотрят самые умные, вот им косточка, а новости основной народ, и ему мозги промывают.
Нет, с этими сюжетами все понятно, и корреспонденты там выглядят не лучшим образом, увы.