Сегодня был день просмотра культовых блокбастеров. Утренний показ по "Культуре" "Александра Невского" я не беру, это эпос, проверенный временем, и к блокбастерам не относится. В 12.20 по Первому каналу с какого-то перепугу поставили программу Михаила Леонтьева "Однако", в которой он чего-то пытался до нас донести, чего я не поняла, а в основном показывал большие куски из фильма "Адмирал". так что я смотрела с большим интересом. Во-первых, я читала море отзывов, во-вторых, читала драму Мактертл "АдмиралЪ". Что я хочу сказать... про актерскую игру я ничего не хочу сказать - вдруг они там в непоказанных кусках чудеса творили? Меня интересует другое: почему я предсказывала реплики героев, операторскую работу и саундтрек еще до того, как все это показывали? Почему там все так предсказуемо? Шаблонно? Это агитфильм времен войны? Или это я такая умная??? Мерси, конечно, но не совсем верится. Верится, но не совсем. Ну и почему-то неинтересно. Может, потому что Колчак. Я о нем еще по Коммуне 13 борцов Красноярского края знаю, где его бравые офицеры расстреливали клпассовых противников, поэтому белый и пушистый Колчак как-то у меня не получается.
Потом начался "Турецкий гамбит", но я Акунина вообще не воспринимаю, и кино не смогла смотреть даже из-за Вержбицкого. Не в первый раз уже не смогла.
Потом начался "1612". Я честно села у телевизора. Через полчаса прокляла все на свете: съемки клиповые, камера скачет, а сюжет занудный!!! Час прошел, главный герой все еще у испанца. Плюнула я и переключила, потому что никто из персонажей не зацепил.
Потом я стала смотреть "Александр. Невская битва". И вот тут мне понравилось! Может, именно по сравнению с предыдущими, потому что кое-какие вопросы к фильму, сценаристу и режиссеру возникли. Но хотя бы камера не прыгала!!! То есть можно было СМОТРЕТЬ. Что я и сделала до самого до конца битвы.
А потом я захватила кусочек первой серии "12" товарища Михалкова. Наверное, это надо смотреть при определенных обстоятельствах. Психология, национальный вопрос... Но я вряд ли. В психологии я и так разбираюсь, а для удовольствия такое не посмотришь. Даже ради Горбунова. Я и так знаю, что он замечательный актер.
Вот такое приобщение к прекрасному.
Потом начался "Турецкий гамбит", но я Акунина вообще не воспринимаю, и кино не смогла смотреть даже из-за Вержбицкого. Не в первый раз уже не смогла.
Потом начался "1612". Я честно села у телевизора. Через полчаса прокляла все на свете: съемки клиповые, камера скачет, а сюжет занудный!!! Час прошел, главный герой все еще у испанца. Плюнула я и переключила, потому что никто из персонажей не зацепил.
Потом я стала смотреть "Александр. Невская битва". И вот тут мне понравилось! Может, именно по сравнению с предыдущими, потому что кое-какие вопросы к фильму, сценаристу и режиссеру возникли. Но хотя бы камера не прыгала!!! То есть можно было СМОТРЕТЬ. Что я и сделала до самого до конца битвы.
А потом я захватила кусочек первой серии "12" товарища Михалкова. Наверное, это надо смотреть при определенных обстоятельствах. Психология, национальный вопрос... Но я вряд ли. В психологии я и так разбираюсь, а для удовольствия такое не посмотришь. Даже ради Горбунова. Я и так знаю, что он замечательный актер.
Вот такое приобщение к прекрасному.
а вот 1612... често, у меня создалось впечатление, что где-то неподалеку от съемочной площадки стояла фабрика соков и желе, где большие партии с подошедшим сроком годности нуждались в утилизации. неестественно-кровавое и бессмысленное кино. Приятно было смотреть только на Спиваковского и Смолянинова. ну и грива у единорога была, что надо!
для удовольствия такое не посмотришь. Даже ради Горбунова. Я и так знаю, что он замечательный актер.
угу.
плюс я еще плохо в послденее время Михалкова переношу
я лучше уж первоисточник посмотрю, до которого никак не доберусь
А вот 1612 зря недосмотрели... там почле часа экуранного времени начинается самое интересное... ГГ изготовляет кожаную (!) пушку и с одного выстрела попадает полякам прямо в пороховой склад! после чего все поляки падают с лошадков на землю, потирают ушибы и горько плачут! А причем там единорог я вообще не поняла.. Еще меня порадовал падре, который кажется перешел в православную веру.. дальше я потеряла нить... В общем, я рыдала... Больше всего мне понравился испанец... он на Алатристе похож... у него даже косынка от Алатристе...)))))
Просто мне у Акунина только сестра Пелагея понравилась, а Фандорин как-то не пошел. Хотя мне родственники упорно книжки подсовывали. Даже не знаю, по какой причине, вроде там неплохо написано.
satachi
Чего-то я слышала, что бывали кожаные пушки. Типа не целиком кожаные, а сверху кожей обтянутые. Но я все равно не смогла это смотреть, потому что если меня никто из героев не зацепил и абсолютно все равно, чего с ними случится, - то какой смысл?
Гишпанец - да... Все остальное...
И вообще - праздник этот!!! Я после того, как 8-й мой российский друг сказал, что этот праздник освобождения от злых поляков... начала СЛЕГКА нервничать
А гишпанец еще песни жалостные пел неплохо.. в общем Алатристе -фореве!))
Я помню, но когда он знакомился с горцем, то был главным металлургом короля Филиппа II Испанского.
ну вот именно... а может ли металлургом быть египтянин? а вдруг...
А если вернуться к фильму... "1612", то наш Михалек Зборовски был весьма убедительной сволочью... И гишпанец его красиво завалил...
но потом он говорит сколько ему лет... и прямо говорит, что он из Древнего Египта
/знамо дело, Горец-2 я предлагаю ПРОСТО забыть/
Нет, я же это помню. Любимый практически персонаж. А в "Горце-2" я обычно смотрю те самые 9 минут, где он и есть.
Еще там авторы перепутали Ксению с Мариной Мнишек. Ее даже повесить пытались, но Пожарский сказал, что начинать новую жизнь в повешения нехорошо. Он бы это сказал реальным Романовым, которые все же повесили двухлетнего сына Марины.
Да?
Мнишек к первому Лжедмитрию относится... И там несколько другая интрига... вроде... А вешать - ну а что еще делать... ну любили это дело... Я честно говоря в фильме вообще с Дмитриями запуталась... Леенда о том, что Ксения была любовницей Тушинского вора существует... Даже в польских учебниках была.
Ко Второму тоже и к атаману Заруцкому.
Легенда о том, что Ксения была любовницей Тушинского вора существует...
Нет, Ксению изнасиловал первый Лжедмитрий, а потом по желанию Марины Мнишек отправил ее в монастырь. Так что к 1612 году Ксения уже несколько лет была монахиней.
Вот Марина признала тушинского вора за спасшегося мужа, но все же тайно с ним обвенчалась. С атаманом жила уже без венчания и ребенка родила от него.
Видимо, составители польских учебников думают по-другому.
ага... ну а Анри д_Ор возможно со свечей там был... ну... раз о горцах разказ пошел...
То есть со свечкой стояли авторы польских учебников? А я и не знал. "Есть многое на свете, друг Гораций..."
Школьный учебник вообще не показатель. Вон французы как-то решили выкинуть из учебников Жанну д'Арк, потому что своими действиями она подорвала создание единой Европы в 15 веке. Правда, вышел большой скандал, пришлось ее в учебники вернуть.
Минус 2
так и я говорю - чтоб не замерзнуть, кровь разогреваем.
Между прочим, про "1612". Мне тут сказали, что зря я так возмущаюсь, что наверняка сценарист хотел написать АИ, написал, но не смог опубликовать, плюнул, переделал в сценарий, а продюссеры просто не поняли этого
Для альтернативки было бы очень даже. Но мне там еще рваный ритм не понравился. Все-таки это не реклама на 1,5 минуты, смотреть тяжело.