... просто Гай Риччи поменял ориентацию. А иначе как объяснить его интерес?

------------------------
Актриса Рэйчел МакАдамс, играющая в картине Гая Ричи "Шерлок Холмс" роль Ирен Адлер, сделала шокирующее заявление о том, что вовсе не она будет являться любовным интересом знаменитого сыщика с Бейкер Стрит. По словам актрисы, которую цитирует ресурс Si-Fi Wire, Холмс будет питать нежные чувства к своему компаньону - доктору Ватсону.
"Это будет нечто вроде любовной истории. Я лишь предполагаемый любовный интерес Холмса", - сказала МакАдамс. По ее утверждению, съемки очень масштабны, а фильм наполнен схватками и взрывами.
Напомним, что картина выходит в прокат 20 ноября 2009 года.

www.kinonews.ru/news_2377/


Дополнение от  MirrinMinttu

McAdams: It's pretty big. I didn't realize how big it was until I stepped on the sets, and they were just massive. It's in true Guy Ritchie fashion, too. It's lots of fighting and explosions, but, I think, from what I've seen, obviously Robert Downey Jr. is an amazing actor, and so is Jude Law. They make a wonderful duo. I think some people are probably skeptical. Everybody has their preconceived notions about Watson in particular. Everyone's like, "Watson's supposed to be like this." Anyway, I just think Jude is a perfect Watson, oddly enough, and they're really perfect together. That's kind of the love story, actually. I play supposedly Sherlock's love interest, but it's really Watson.

Я бы перевела это так, что актриса играет "предположительный любовный интерес Шерлока, но на самом деле это Ватсон". Потому что если бы
меня любит Шерлок, но на самом деле – Ватсон,
то должно бы было быть так: I play supposedly Sherlock's love interest, but it's really Watson's" По моему мнению, то ли актрисуля косноязычна, то ли журналюга глуховат, то ли нарочно подпустили двусмыслицу, чтобы подогреть интерес.

П.С. peggotty.livejournal.com/145088.html?nc=4 - вот здесь пост, а в комментах несколько интересных ссылок в тему.

@темы: ШХ

Комментарии
31.03.2009 в 22:36

Do or die
Там, вроде, с переводом напутали.

"Российские и украинские электронные СМИ соревнуются в остроумии, цитируя слова актрисы Рэйчел МакАдамс. Об этом сообщает КиноПоиск.Ru. На пресс-конференции, посвященной выходу триллера «Большая игра», актриса рассказала немного о фильме Гая Ричи, но ее слова были переведены с точностью до наоборот.
«Шерлок Холмс» — фильм, снятый с необычайным размахом, — рассказала актриса, играющая в картине роль Ирен Адлер. – Я даже не думала, насколько все серьезно, пока не приехала на площадку. Декорации там были огроменные! Но фильм во многом верен духу Гая Ричи. Там много драк и взрывов. Но, как мне кажется, главными все же являются Роберт Дауни мл. и Джуд Лоу. Они потрясающие актеры! У них получился замечательный дуэт. У многих есть предубеждение насчет Ватсона. Мол, он должен быть таким и точка. Но по-моему Джуд – идеальный Ватсон, как ни странно. И они идеально смотрятся вместе. Наш фильм – своего рода история любви. По идее меня любит Шерлок, но на самом деле – Ватсон».
В переводе российских СМИ последняя реплика превратилась в «на самом деле, Холмс любит Ватсона».
31.03.2009 в 22:44

Oh, man is a giddy thing.
что-то меня наши СМИ все больше и больше настораживают...
31.03.2009 в 22:47

MirrinMinttu

Вот как бы узнать? Потому что если наши наврали, то я вообще пост сотру, нефик вранье перепечатывать.
01.04.2009 в 17:45

Do or die
По-моему, способ один: найти первоначальную, англоязычную реплику, а то ну их, интерпретаторов этих.
01.04.2009 в 17:53

MirrinMinttu

Ага, для этого надо английский знать!
01.04.2009 в 17:55

Do or die
Хммм, я знаю английский, но не представляю, где искать это интервью...
01.04.2009 в 18:00

Да, ладно, щас сотру пост, да и все дела. А дальше - посмотрим, что еще будут писать.
01.04.2009 в 18:06

Do or die
Подожди! Я попробую спросить там, где увидела свою версию перевода. И вообще, имеешь право на догадки)))
01.04.2009 в 18:08

MirrinMinttu

Не, ну распространять такое... не люблю ощущать себя желтой прессой. Я тут с праведным гневом, а окажется, что напраслину навожу.
01.04.2009 в 18:10

Do or die
А вдруг не наводишь? :-D
01.04.2009 в 18:13

MirrinMinttu

Тогда режиссера на галеры, актеров в Соловки на покаяние.
01.04.2009 в 18:19

Do or die
Да, интересно будет посмотреть, что они там наваяют. Я плохо представляю этого колобка в образе Холмса((. Но, в крайнем случае, всегда можно не смотреть, если не понравится. Меня очень устраиваит канон Конан-Дойля, поэтому многого для себя от инновативных версий английской классики не жду. Хватит уж бедной Кристи.
01.04.2009 в 18:23

MirrinMinttu

Радует, что вроде наш сериал загнулся. Хотя... мушкетеров вон тоже из-за дефолта не снимали, а вот сняли же через 10 лет.
01.04.2009 в 21:02

Do or die
Вот оно:

McAdams: It's pretty big. I didn't realize how big it was until I stepped on the sets, and they were just massive. It's in true Guy Ritchie fashion, too. It's lots of fighting and explosions, but, I think, from what I've seen, obviously Robert Downey Jr. is an amazing actor, and so is Jude Law. They make a wonderful duo. I think some people are probably skeptical. Everybody has their preconceived notions about Watson in particular. Everyone's like, "Watson's supposed to be like this." Anyway, I just think Jude is a perfect Watson, oddly enough, and they're really perfect together. That's kind of the love story, actually. I play supposedly Sherlock's love interest, but it's really Watson.

Я бы перевела это так, что актриса играет "предположительный любовный интерес Шерлока, но на самом деле это Ватсон". Потому что если бы
меня любит Шерлок, но на самом деле – Ватсон,
то должно бы было быть так: I play supposedly Sherlock's love interest, but it's really Watson's" По моему мнению. То ли актрисуля косноязычна, то ли журналюга глуховат, то ли нарочно подпустили двусмыслицу, чтобы подогреть интерес :-D
01.04.2009 в 22:46

MirrinMinttu

Щас вынесу это в пост, и пусть думают, что хотят.
02.04.2009 в 00:16

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Нари простите меня, но может прежде чем строить предположения про ориентацию Гая Ричи и про то, что гей-фильм он снимает или все же нет, может вначале стоит почитать сценарий этого фильма, а?!:) Благо он вполне доступен - он давно в сети есть. и в жж давали ссылку и тут в холмсианском сообществе ссылка тоже есть.
просто... совершенно непонятно с чего все эти домыслы и весь этот нездоровый ажиотаж вокруг. Ну пошутил Дауни неудачно... он вообще тот еще приколист!.. не стоит верить всему, что он говорит))))) да и его слова-то можно трактовать совершенно невинным образом!.. Но ведь гораздо интересней скандал, не правда ли:) И вот пошло-поехало!..
Нет ничего такого в сценарии. (и не думаю, что в фильме что-то очень сильно изменится) Есть - отношения Уотсона с Мэри (Уотсон собирается жениться) , есть - Холмс и Ирэн. Есть конечно и отношения Холмса и Уотсона (как без них!)))) - но из того, что я вижу в этом сценарии, нас ждет старый добрый броманс, который можно наблюдать во многих фильмах. Если (вдруг!))) и будет что-то большее - то разве только намеками. Да и это вряд будет ли, думаю...
если хотите почитать (ну хотя бы чтоб составить свое мнение, а не передавать слухи) вот ссылка на англ. текст: www.raindance.co.uk/site/picture/upload/image/b...
у меня в дневнике в комментариях к этой записи (www.diary.ru/~sherlock/p58035608.htm) есть пересказ сценария. если вас не отпугнут стебные слэшерские комментарии (:)) вперемешку с самим пересказом, то заходите, читайте. ;-)
02.04.2009 в 00:27

Sherlock

Во-первых, я не читаю по-английски, во-вторых, я не домысливаю, а передаю то, что сказала актриса, которая снимается в этом фильме. Как мы выяснили, она сказала нечто, что не совсем понятно. А в-третьих, слешерские комментарии меня отпугнут однозначно. Я не хожу в холмсовский фандом именно по этой причине - достали слешеры. Гета там не бывает в принципе, если только кто-нибудь случайно ошибется в написании фанфика. Так что уж извините, но я подожду, пока фильм выйдет с переводом и тогда посмотрю. А слухи эти про данный фильм ходят уже давно и приходят они именно со съемочной площадки. Если люди так делают пиар своему фильму, то это уже показатель.
02.04.2009 в 08:49

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Нари Ну во-первых, я не настолько тесно с вами общаюсь, чтоб знать, читаете вы на английском или нет. :) поэтому и дала две ссылки: на сценарий на английском и на достаточно подробный пересказ сценария на русском. Ну а во-вторых.... если вас отпугивают слэшные комменты к достаточно гетному тексту... ну... :nope: я предложила вам судить самой, а не по слухам, и составить свое мнение, прочитав сценарий, что ж... ваше право отказаться. :)

А то, что достаточно многозначное слово «любовь» журналисты и остальные трактуют исключительно в пошлом ключе – это скорее не вина фильма и актеров, согласитесь... и это тоже, своего рода показатель...

__
Гета там не бывает в принципе, если только кто-нибудь случайно ошибется в написании фанфика.
)))ну может потому, что для слэша в этом фандоме гораздо больше оснований, чем для гета?))))

все, все... умолкаю)))) простите))

02.04.2009 в 09:19

Sherlock

Я считаю, что слеш вообще не имеет право на существование, если в произведении не указано прямо, что персонаж гей. Я понимаю, что это мнение нынче не в моде и слешеры меня забьют тапками и палками. Заметьте, я не хожу в фандом и не указываю, что кому любить и не любить, я просто стараюсь с ними не пересекаться. Пусть развлекаются, как хотят, если это их возбуждает. Но уж в своем дневнике я буду писать, что думаю. Вы ко мне пришли, так что уж, извините, тут я расшаркиваться не собраюсь. И извиняться перед слешером за свою гетную ориентацию. И читать слешные комментарии к гетному тексту тоже - дабы не портить себе настроение. Я и так достаточно навидалась комментариев к этому фильму, когда фотки Дауни и Лоу сопровождаются дикими воплями радости именно слешного толка.

А что касается трактовки слова "любовь" - так я и говорю: слеш нынче в моде и без гей-парадов никуда. Потому и трактуют.

Вообще, эта дискуссия бесплодна и незачем ее продолжать, все равно ничего путного из нее не выйдет.
02.04.2009 в 09:53

«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
мне есть что вам ответить, на все эти ваши слова... :) но - дневник ваш, так что, действительно, ваше право указать мне на дверь.
02.04.2009 в 18:37

Do or die
Нари
А напрасно не сходила по ссылке на русскоязычный сценарий :-D
Нормальный, добротный конандойлевкий сюжет. Разве что уложили в койку Ирен и Шерлока. Ну принято сейчас постельные сцены куда угодн вталкивать. И почему нет? Почему-то Холмса и Ватсона часто воспринимают дядьками от 40 до 50, а ведь им было лет 25-27, когда они встретились.
Ни единого намека на слэш я не увидела. Да, можно додумывать как угодно ситуацию с главными героями, но я, знаешь, верю в дружбу. И в сценарии вижу нормальную человеческую дружбу.
Слэш меня совершенно не раздражает. Я его просто не читаю, ибо не интересно. Но надо признать, в чем тут дело: у гетерокультуры за пару тысячелетий скопилось много классики, появились обожаемые герои. Гомокультуру законодательно держали в глубоком подполье тоже пару тысячелетий. На данный момент у них есть только общие с гетеро герои, которым они хотели бы, разумеется, волнующих их отношений. Отсюда слэш, чаще всего забавный, иногда дурацкий, иногда неприятный.
Это пройдет. Появятся свои классики у гомокультуры и свои любимые герои, поведение и чувства которых будут выглядеть естественно и гармонично. Я все не устаю талдычить о "Белом Тигре" Шумской, где отношения двух любовников закручивают весь фэнтезийно-детективный сюжет.
02.04.2009 в 18:59

MirrinMinttu

Ой, да мы с Шерлок сталкиваемся на узенькой дорожке уже лет пять. У нас совершенно разные вкусы по отношению к ШХ и актерам, их исполняющим. Именно поэтому я перестала ходить во все места, где бывает их теплая компания, чтоб не ругаться. И тут она появляется в моем собственном дневнике. Кстати, заметь, я же вывесила твой коммент в посте именно потому, что информация неоднозначно толкуется. Я вообще предлагала стереть пост. И тут она мне говорит, что я собираюсь раздувать скандал и возводить напраслину на этого ангелочка. Конечно, я озверела.

Что касается данного фильма, то мне конкретно с самого начала не нравится ни Дауни, ни Риччи, ни вообще вся эта идея. Я смотрела кучу заграничных постановок Холмса, нравится мне оттуда аккурат три штуки. Кстати, идея нашего 16-серийного сериала мне нравится еще меньше. Пока все, что я читала, наводит на мысль, что это будет очередной мегашедевр типа "Обитаемого острова" или "Адмирала". Куча бабок и полное фуфло на выходе.

Что касается возраста Холмса и Ватсона, то я-то как раз всегда знала, сколько им было лет при встрече. И всегда удивлялась, почему в западных экранизациях Ватсон всегда полный пенсионер. Он же боевой врач! Как он там в Афгане в таком виде воевал??? И у нас Ливанов и Соломин в первом фильме вполне нормально выглядят, как раз на нужный возраст. Ну в районе 30 с хвостиком.

Слеш меня раздражает чрезвычайно, ибо я как раз побывала в нескольких фандомах и могу заверить, что сейчас его море. Гораздо больше, чем надо бы, чтобы он не раздражал. Особенно бесит, когда слешат абсолютно гетеросексуальных героев. Почему-то слеш у Панкеевой воспринимается совершенно нормально. Или история про Серендила. Без вопросов. Но когда сладострастно ищут слеш там, где четко прописан гет - меня это просто достало. Тем более, что иногда слешеры бывает очень агрессивными. Вот после таких встреч я и стала с одной стороны обходить их сходки по большой дуге, а с другой - нервно реагировать, когда они все-таки появляются.

А что касается законодательного запрета гомокультуры, ну так это не совсем так. Запрет бывал в разное время в разных местах, а в других местах гомокультура цвела пышным цветом. Просто вообще-то это субкультура, а сейчас она активно пытается стать официальной культурой. Причем заставить ее любить пытаются чуть ли не под угрозой административного наказания. А силком в рай не тащат.
02.04.2009 в 19:28

Do or die
А, не принимай близко к сердцу)) Я по ссылке прочла с удовольствием пересказ сценария (очень хороший), легко прокрутив возгласы "слээээш!". Кто-то видит, я не вижу в упор, хоть с лупой. Может, поэтому и не нервничаю.
02.04.2009 в 19:33

MirrinMinttu

Ну так, понимаешь, чем меньше я общаюсь с такими товарищами, тем проще ко всему отношусь. А тут просто старые раны. Вот с трекковскими девушками мы пока очень даже мило общаемся.
02.04.2009 в 20:00

Нари - Караууул!!!! Слешеры наступают!!! :lol: :lol: :lol:
02.04.2009 в 20:28

dark marius

Ты не похожа на злобного и ужасного слешера. Ты мягкий и добрый слешер. И с чувством юмора. (Кстати, как тебе последние 10 секунд "Оголенного нерва" с Нимоем? Я просто в истерику впала.).
Кстати, посылка пришла! Я прыгаю по комнате вместо того, чтобы смотреть диски.
03.04.2009 в 12:08

Нари Эмм... да, я смотерла, только что-то не въехала, что там было? :shy2:

Быстро дошла, однако. Хорошо, не потеряли, как они это любют в последнее время *))) .
Кстати, если что, там в Тек войне оказывается двух серий не хватает. На торрентс.ру написали. Перевода не было.
03.04.2009 в 13:56

Белка с о****ми
Нари Интересно, а я какой слэшер: добрый или злой?) Если не возражаете, вопрос по поводу развернувшейся дискуссии:

И извиняться перед слешером за свою гетную ориентацию
Т.е. все слэшеры, по-вашему, в жизни лесбиянки (девушки) и геи (парни)?

И уточнение:
Я считаю, что слеш вообще не имеет право на существование, если в произведении не указано прямо, что персонаж гей.
Слэш возникает там, где прямо не указано, что персонаж гей (смысл слэша - додумывать отношения там, где их нет или где есть намеки на них). Если персонаж гей, то это уже не слэш, а гей-ориджинал.
03.04.2009 в 14:46

Илэра

а я какой слэшер: добрый или злой

не знаю, мы мало общаемся. Поэтому - нейтральный.

.е. все слэшеры, по-вашему, в жизни лесбиянки (девушки) и геи (парни)?

Это какая-то странная логика. С чего вы решили, что из моих слов следует именно такой вывод? Я имела в виду, что я читаю только гетные фики. И не люблю слешные. И открыто об этом говорю, что в наше время практически небезопасно - не любить слеш. А вот что меня больше всего удивляет в этой жизни, так это что все девушки-слешеры по жизни гетеросексуалшьны, часто с мужем и детьми. При этом сумасшедше тащатся именно от слеша. То есть в жизни им милы гетеросексуалы, а в литературе - геи. Пока я этому разгадки не нашла.

Если персонаж гей, то это уже не слэш, а гей-ориджинал.

А если персонаж-гей у автора, и по этому произведению пишется фанфик? Какой же он ориджинал?
03.04.2009 в 14:58

Белка с о****ми
Нари так это что все девушки-слешеры по жизни гетеросексуалшьны, часто с мужем и детьми. При этом сумасшедше тащатся именно от слеша.
Так все логично) Им нравятся мужчины, вот они от них и тащатся) А мужики смотрят лесби-порно и возбуждаются, только почему-то никого это не удивляет...

А если персонаж-гей у автора, и по этому произведению пишется фанфик? Какой же он ориджинал?
Я не сильна в терминах, ибо гей-ориджинал и иже с ним меня не интересует. Но смысл в том, что это уже не слэш.