06.08.2009 в 23:48
Пишет  Гемма:

Графиня изменившимся лицом бежит...
После редактуры еще и ЭТО! В смысле новая "Графиня де Монсоро" Французская на сей раз.

Показания потерпевшего: "Недавно до меня дошли слухи, что во Франции сняли новую экранизацию и, естественно, я не мог устоять перед соблазном посмотреть – пусть даже не французском. В конце концов, сюжет я ведь все равно знаю и языковой барьер не помешает мне разобраться в происходящем на экране… Так я полагал и страшно ошибался.
Что творится неладное я понял минуте на пятой, когда во второй сцене со своим участием Диана в мужском платье практикуется в благородном искусстве фехтования с одним из своих слуг, причем оба противника стараются срезать побольше одежды друг на дружке.
Дальше – больше. Очевидно, тренировки не прошли для графини де Монсоро даром. Во время нападения миньонов на Бюсси главная героиня не просто его спасает, а со шпагой в руке отбивает полковника королевской армии у убийц, которые именно от девушки убегают, как побитые псы.
Ближе к финалу фильма Бюсси, правда, реабилитируется. Когда Гизы пытаются принудить Генриха III к отречению, именно Бюсси (по фильму – гугенот!) вдвоем с Реми врывается в монастырь и спасает короля из рук коварных лотарингских герцогов. А как же Шико – могли бы вы спросить. Его я в фильме, как и Сен-Люка, кстати, не заметил – если он и появлялись, то на совсем уж второстепенных ролях. Впрочем, когда сценаристы считают себя умнее автора первоисточника, подобное совсем не удивляет.
Есть ли в новой «Графине де Монсоро» что-то хорошее? Красивый антураж и костюмы, да неплохо поставленная последняя битва Бюсси. Все, пожалуй..."


Смотрел Кер-Эрасти, а кто на картинке, думайте сами.


URL записи

@темы: ссылки, Луара

Комментарии
07.08.2009 в 00:40

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
И чего же французы так со своей классикой обращаются-то....
07.08.2009 в 00:44

Celebrian

Это клиника. Вспомни "Графиню де Монсоро" 1971 года, которая с Мишелем Кретоном, ведь глаз не оторвать! Любимое кино нашего детства. Ведь умели! А фильмы с Жаном Марэ? И куда все делось? Что не снимут - порнография полная и морды как из бомжатника.
07.08.2009 в 00:45

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Вот и я про тоже... мне вот вспоминается, как они сняли Монте Кристо... Ну не понимаю я, зачем что-то придумывать... неужели в ниге написано не интересно... ведь нет же... так зачем же придумывать что-то... ох уж эти сценаристы... Не понимаю я эту новомодную французскую тенденцию.
07.08.2009 в 00:58

Celebrian

Точно по той же причине, по которой американцы снимают римейки - нет идей! И раскрученными именами персонажей легче приманить зрителей. Гай Риччи на кой хрен переврал Холмса? Потому что сними он эту херню про посторонних героев - никто бы и смотреть не стал, а так пойдут на имя.
07.08.2009 в 01:07

Дама, приятная во всех отношениях
Странно, что никто еще не додумался снять фильм о том, как мерисью современая девушка случайно меняется местами с Дианой, отбивает Бюсси у убийц, лечит его вместо Реми, потом всех побеждает и вместе с ним садится на французский престол.
После идиотизмов по другим романам, я бы уже этому не удивилась.
07.08.2009 в 01:21

kate-kapella

Зря ты это вслух сказала, ой зря...
07.08.2009 в 10:09

Так, базуки мне мало. :) Может сразу, бомбой?!
07.08.2009 в 10:13

а рыжая мадама в центре стало быть главная героиня? *-* смяшно
07.08.2009 в 10:14

Анри д_Ор

Поддерживаю.

satachi

ну да... Бюсси тоже потрясает... первый красавец королевства и опора рыцарства.
07.08.2009 в 11:44

Нари это мужичок постарше или помоложе? не, вот к мордам лиц у меня чаще всего претензий не бывает- хорошую игру можно оправдать любой физиономией... но когда ужасен сюжет, игра и вообще абсурд... лица дополняют, да:)
07.08.2009 в 12:44

satachi

Слева Бюсси, справа Монсоро. Монсоро сильно напоминает разбойника. Или рыцаря времен крестовых походов.
07.08.2009 в 13:12

я б на месте мужа три раза подумала прежде чем на такой штучке жениться...еще зарэжет в постели...
07.08.2009 в 13:33

satachi

настоящая разбойничья семья!
07.08.2009 в 14:31

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Нари, я думала все же, что у французов с этим получше... видимо, нет... эх... :weep:
07.08.2009 в 14:38

Celebrian

В последние лет 20 у французов с этим полный караул.
07.08.2009 в 14:41

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Нари, жаль, жаль...я надеялась на Европу.
08.08.2009 в 22:09

Oh, man is a giddy thing.
*задумчиво*
и при этом они шикарное полудокументальное снимают.
видимо история не так им интересна, как классика

у меня кстати вопрос... а чего это троица так в камеру смотрит? готовится убить разборчивого зрителя за комментарии?
08.08.2009 в 23:32

corso

Нет, они оглядываются на свое прошлое и думают "ну и дураки же мы были, можно было прекрасно жить и втроем".
09.08.2009 в 00:06

Дама, приятная во всех отношениях
"ну и дураки же мы были, можно было прекрасно жить и втроем"
:lol:
10.08.2009 в 01:56

Oh, man is a giddy thing.
ну и дураки же мы были, можно было прекрасно жить и втроем
точно!
хотя мне кажется, они еще и четвертого высматривают на какие-то бдсм-ные игры. причем ггафиня - в первую очередь
10.08.2009 в 08:20

corso

Вот мы и придумали сюжет, который на ура пойдет в любовно-исторической серии!
13.08.2009 в 11:17

звучит все это не слишком занимательно: ну какой генрих без шико???
это бюсси слева??? оспадя... а почему на бекхема похож?, не уж то это графиня де монсоро в середине Оо
13.08.2009 в 17:00

jackycat

Может, там Генрих вообще не в характере, зачем ему тогда Шико? Тут что сюжет, что актеры... прямо даже не знаю. Такое ощущение, что они сами не представляют, где они и зачем.
19.08.2009 в 11:35

Нари мде, странно, мне всегда казалось, что французы должны были бы лучше разобраться в своих героях, но очевидно у них с этим тяжело, даже не понятно почему, я тут недавно столкнулась с французскими мушкетерами и тоже совсем не вдохновилась, даже ни с чем не сравнивая, понимаешь, что фильм не на самом высоком уровне
19.08.2009 в 14:05

jackycat

Да у французов в последние лет 20 вообще крупные проблемы с историческими фильмами. Такое ощущение, что они взяли целью испоганить собственную историю. Вообще же вспомнить нечего!
19.08.2009 в 14:19

Нари
обидно
может дело в актерах? я все никак не отделаюсь от мысли, что у них там *да и у нас тут* на главные роли по блату принимают.
жаль, мы в последнее время потеряли огромное количество любимых замечательных актеров, один жан маре чего стоит!
19.08.2009 в 16:15

jackycat

Нет, дело в режиссерах, сценаристах и продюсерах. Этого "графа де Монсоро" показывали в каком-то фильме в роли какого-то герцога - ничего общего! Великолепный типаж. А тут - натуральный разбойник. Актер играет, что скажет, и такое ощущение, что говорят какие-то идиоты, которые думают "а вот сейчас я как сниму такое, что у всех глаза на лоб вылезут!"
20.08.2009 в 09:21

Нари )))) таки вылазят глаза на лоб))) но только не от восторга))) он и правда на верзилу разбойника похож!