тем временем, ТВ нам сообщило, что причиной остановки тоннеля стало то, что на проводах и прочих аттрибутах туннеля за сутки снегопадов накопилось МНОООГО снега, в результате часть попадала сама от тяжести, часть попадала от тепла локомотивов... в тот же вечер Президент Железных Дорог нас порадовал новостью, что это на рельсах в результате снегопада накопилось много снега, поезда его протолкали перед собой в виде БОООЛЬШОЙ кучи, а в тунелле все это резко растаяло и замкнуло, все, что можно было замкнуть... при этом он сообщил, что пострадавшим пассажирам вернули двойную стоимость билетов + 170 евро на компенсацию морального ущерба + возмещение расходов тем, кто уехал на пароме... тут же показали пассажиров, которые со всей очевидностью были не в курсе такого финансового счастья и спали на полу на вокзалах, ожидая встречи Рождества а ля Женя Лукашин "в этом кресле"...

Затем нас порадовали спичем директора туннеля Николая Пéтровича, который сообщил свою версию - на поездах и вагонах накопилось МНОООГо снега и в момента въезда в тоннель он резко растаял, залил электромоторы локомотивов, которые тут же замкнули и вышли из строя... в ответ на злобные вопли пассажиров - "а почему это в России поезда не замыкают и аварий в сибирские морозы не бывает, а в этой стране (Франции) систематически???" Николай Пéтрович сообщил, что в России ходют специальные поезда АДАПТИРОВАННЫЕ к сибирским морозам...


И в комментах диалог:
- У нас зато не ходят снегоуборочные машины :) Там где пробок не было, но зато появился снег ехала сегодня ооочень долго :)

Автор поста отвечает: да тут тоже то ходят то не ходят, поэтому они поступаюь проще, я уже дважды попадал - первый раз просто пустили впереди машину техслужбы, которая вынуждала всех езать в одну полосу и с тихой скоростью. А второй раз, просто закрыли автобан вместе со всеми кто на нем находился до наступления утра и прихода снегоходов... людей эвакуировали по блиэлежащим селам по спортзалам...

Полностью severr.livejournal.com/561820.html?nc=13

@темы: ссылки, любопытно