the-best-of-thebest.diary.ru/p122740928.htm
Пишет Scally:
(размышления на тему стереотипности современного кинематографа разных стран) .
Сраженная кинематографическим шедевром «Новые мушкетеры» или «Молодые клинки», я начала измышлять, до чего может дойти страсть к подобного рода экранизациям. Однако, я также учла специфику менталитета разных режиссеров, ввиду чего появился следующий прикол. «Три мушкетера» имели несчастье быть самым экранизируемым романом Дюма. Только ленивый режиссер не задумывался о воссоздании похождений четырех друзей на экране. Однако, ленивый режиссер – явление крайне нераспространенное, поэтому ребята-мушкетеры попали по полной. Итак... то что есть и то, что могло бы быть.
Танцоры Марлезонского балета. (Индийская экранизация).
Атос, Портос и Арамис – братья. Только они об этом не знают. Давным-давно в одной из бомбейских больниц отключили свет. Ввиду создавшейся паники Атоса похитил богатый, но бездетный раджа, Арамиса – сумасшедший монах, и только Портос остался с мамой и папой. Через двадцать пять лет после этих событий в Бомбей приезжает молодой уличный артист д’Артаньян. Он знакомится с братьями. Те к тому времени стали совсем большими – Атос готовится управлять богатым имением отца, Портос желает выгодно жениться, а Арамис зубрит буддийский кодекс и время от времени мечтает впасть в нирвану. Этих людей объединяет одно – страсть к марлезонскому балету, о котором в Индии слыхом не слыхивали. Однако непродвинутый губернатор Бомбея, Ришельраму, хочет искоренить культурное нововведение и начинает жестоко преследовать молодых танцоров. Удастся ли друзьям выступить на ежегодном карнавале со своим новым номером и узнать о своем родстве?
читать дальше
Мемуары Ришки или Дом Летающих Мушкетов. (Японская экранизация).
Атос-сан, Портос-сан и Арамис-сан – друзья-самураи. Грозная слава ходит о них в стране восходящего солнца – никому еще не удавалось посмеятся над неблагозвучностью их имен дважды. Все трое принадлежат Дому летающих мушкетов (хотя мушкетов тогда еще в помине не было) – личной охране императора Луисидо Бурбонаси. Правда, каждый из них со своими прибамбасами – Атос-сан балуется сакэ, его любимый тост – «ну, один за всех и все за одного!», Портос-сан увлекается пожилой гейшей, а Арамис-сан по ночам пишет хокку и танка в четыреста стихов.
Молодой Дарто-сан покидает отчий дом, чтобы вступить в ряды храбрых самураев. Он еще не знает, что Дому Летающих Мушкетов противостоит армия наемников гения дзюдо - могущественного феодала Ришки. Удасться ли самураям сохранить власть своего императора и уберечь себя от харакири?
Пишет Scally:
(размышления на тему стереотипности современного кинематографа разных стран) .
Сраженная кинематографическим шедевром «Новые мушкетеры» или «Молодые клинки», я начала измышлять, до чего может дойти страсть к подобного рода экранизациям. Однако, я также учла специфику менталитета разных режиссеров, ввиду чего появился следующий прикол. «Три мушкетера» имели несчастье быть самым экранизируемым романом Дюма. Только ленивый режиссер не задумывался о воссоздании похождений четырех друзей на экране. Однако, ленивый режиссер – явление крайне нераспространенное, поэтому ребята-мушкетеры попали по полной. Итак... то что есть и то, что могло бы быть.
Танцоры Марлезонского балета. (Индийская экранизация).
Атос, Портос и Арамис – братья. Только они об этом не знают. Давным-давно в одной из бомбейских больниц отключили свет. Ввиду создавшейся паники Атоса похитил богатый, но бездетный раджа, Арамиса – сумасшедший монах, и только Портос остался с мамой и папой. Через двадцать пять лет после этих событий в Бомбей приезжает молодой уличный артист д’Артаньян. Он знакомится с братьями. Те к тому времени стали совсем большими – Атос готовится управлять богатым имением отца, Портос желает выгодно жениться, а Арамис зубрит буддийский кодекс и время от времени мечтает впасть в нирвану. Этих людей объединяет одно – страсть к марлезонскому балету, о котором в Индии слыхом не слыхивали. Однако непродвинутый губернатор Бомбея, Ришельраму, хочет искоренить культурное нововведение и начинает жестоко преследовать молодых танцоров. Удастся ли друзьям выступить на ежегодном карнавале со своим новым номером и узнать о своем родстве?
читать дальше
Мемуары Ришки или Дом Летающих Мушкетов. (Японская экранизация).
Атос-сан, Портос-сан и Арамис-сан – друзья-самураи. Грозная слава ходит о них в стране восходящего солнца – никому еще не удавалось посмеятся над неблагозвучностью их имен дважды. Все трое принадлежат Дому летающих мушкетов (хотя мушкетов тогда еще в помине не было) – личной охране императора Луисидо Бурбонаси. Правда, каждый из них со своими прибамбасами – Атос-сан балуется сакэ, его любимый тост – «ну, один за всех и все за одного!», Портос-сан увлекается пожилой гейшей, а Арамис-сан по ночам пишет хокку и танка в четыреста стихов.
Молодой Дарто-сан покидает отчий дом, чтобы вступить в ряды храбрых самураев. Он еще не знает, что Дому Летающих Мушкетов противостоит армия наемников гения дзюдо - могущественного феодала Ришки. Удасться ли самураям сохранить власть своего императора и уберечь себя от харакири?
Ну это же с дайри-бест, а не мое. Конечно, можно.
Самая клевая экранизация - индийская (Болливуд всегда рулит!)
Хотя немецкая... тоже, конечно, супер.
В американской - не совсем понятно, почему Атос такой мелкий... Зато Уилл Смит в роли Д’Артаньяна - это пять!
А вот с русской экранизацией, по-моему, явная недоработка. Если уж дело происходит в России-матушке, то и действующие лица должны быть соответствующие.
Например:
Трое друзей - уволенный за пьянство учитель Атасов, конюх Портков и строитель-нелегал Арам Исоев.
Агроном Артанин.
Самогонщик Плешивый.
Председатель Бурбин и его жена Нюрка.
Продавщица Милка.
Тракторист Вилесов.
И этому трактористу подбросили подвеску от председателевых "Жигулей"!
Мощный сюжет! Кстати, насчет русского варианта мне очень даже понравился наш сериал "Мушкетеры Екатерины" - лекостебная остроумная вещь про 4 девиц-фрейлин. Правда, в сюжете кое-что недоработано, да и конец слегка скомкан (явно деньги кончались), но на шедевр тянет.
И, кстати, насмотря на всю свою стебность, это единственный (!) из всех виденных мною фильмов на данный сюжет, где Миледи была действительно красавицей...
Смотрела в глубоком детстве, но там юмор такой... не всегда детский, поэтому у меня сложное отношение. Надо было позже его начинать смотреть.
Особенно немецкая и американская трактовка.....
японская просто убила.....
Он еще не знает, что Дому Летающих Мушкетов противостоит армия наемников гения дзюдо - могущественного феодала Ришки.
Представляю себе...нашего Трофимова.....ооо!=)
Да уж, Трофимов в этих нарядах... нечто.
Хотя, надо признать, что в роли миниатюрнейшего месье дю Плесси это обстоятельство ему не помешало.
Видали мы и корейца двухметрового роста, так что в качестве исключения сойдет!