Комментарии
11.03.2011 в 21:06

Where there's no emotion, there's no motive for violence
то, что там творится, просто ужасно...
смотрю телек, всякие новости....
это даже представить невозможно. как фильм-катастрофа. мозги отказываются понимать, что это по-правде
11.03.2011 в 21:08

Шестой-с-мирувором
Жуть невозможная. Их и так постоянно то трясёт, то заливает, но чтоб такое...
11.03.2011 в 21:17

Barbuzuka

Да, сейчас во "Времени" как показали много видео, так аж дурно стало.

Zorro de Fuego

Да уж, они теперь сколько лет восстанавливаться будут? Там же вообще ничего не осталось после цунами и пожаров.
11.03.2011 в 21:26

Шестой-с-мирувором
Нари а сколько народу погибло? Там бы пока с людьми разобраться, в сми статьи про отрезанных от суши в здании затопленного аэропорта 1300 живых душах, а сколько еще точно так же по домам спасаются, никто не знает. Информации, кстати, мало на самом деле. В основном кошмарные фото-видео. Что там сейчас (не в общих словах, это-то понятно как раз), какая помощь нужна, нигде ни полслова.
11.03.2011 в 21:29

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Это ужасно, ужасно, ужасно... а в новостях про бымовую шашку на козырьке гаража.
Какой цинизм....

Ужас какой.
11.03.2011 в 21:54

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Да уж, при всей моей нелюбви к этой стране... В общем, пожар и наводнение разом - это кошмар! Про сейсмику вообще молчу.
Слежу за новостями с середины дня. Поражает на самом деле, сколько у них камер везде понатыкано: там же и с улиц кадры, и изнутри зданий, и вид сверху с вертолётов. Действительно, выглядит как армагедец в лучших традициях Голливуда.
11.03.2011 в 22:01

Zorro de Fuego

Так они с воздуха могут снимать, а по земле не добраться. Вот начнут пути расчищать, да когда вода уйдет, тогда и будет понятно. Пора бы им уже спасателей просить прилететь. не на всех же островах аэропорты разрушены.

Пелегрин

А ты вспомни прошлое цунами. Сначала тоже было ничего непонятно, только дня через два поняли, что случилось.

Foxiney

насколько я знаю, в Британии камер не меньше. Астрологи говорят, что она утопнет следующей...
11.03.2011 в 22:05

Шестой-с-мирувором
Нари Да и не во всех городах. С другой стороны, хаос там сейчас в головах соответствующий, конечно.
11.03.2011 в 22:26

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари
Ты видишь в этом какую-то взаимосвязь?)) Или предлагаешь дождаться красивых кадров британского потопа?)

Кстати, разница с прошлым цунами очень хорошо заметна. Тогда смыло бедные страны, вот у них действительно полная неразбериха первые дни была. Японцы по крайней мере точно знают, где у них что обрушилось, сгорело или затонуло. Плюс у них системы оповещения и эвакуации давно проработаны.
11.03.2011 в 22:44

Foxiney

Предлагаю дождаться красивых кадров.

Японцы-то знают, а добраться точно так же не могут. И сделать ничего не могут пока. Два поезда пропали, корабль со 100 человеками в океан унесло... Конечно, общее число жертв будет меньше, но все равно против такой стихии мы ничего не сделаем. Не тот уровень.
11.03.2011 в 22:54

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ну, это само собой. Там с одного только рухнувшего моста несколько десятков жертв предвидится.
Это действительно тот случай, когда единственное, что можно сделать на первом этапе - более-менее организованно спасаться. У мамаши-природы рука тяжёлая.
12.03.2011 в 14:45

I don't believe in the no-win scenario (c)
Кошмар.
16.03.2011 в 16:11

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
Нари меня больше всего злят комменты в интернете, мол, хотели оттяпать наши острова, вот, так вам и надо (и все в этом духе)
Какая-то извращенная радость (больная), пусть у самого человека все плохо, главное, чтобы другому было еще хуже, аргхх
16.03.2011 в 17:22

Девушка в зеленом

Да, вот такие умники реально злят. Так и хочется их туда засунуть и пусть подождут помощи месяц-другой.
16.03.2011 в 18:14

I don't believe in the no-win scenario (c)
Таких ... всегда при любой трагедии разводится - при терактах, после смерти польского президента и еще кучи людей и пр. тоже всякую гадость некоторые писали, типа, так им и надо - буээ. Согласна с Нари...
17.03.2011 в 16:15

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
helen stoner причем, что самое интересное, попадая в подобные ситуации, эти люди громче всех возмущаются и вопят о помощи, а, если ее не получают, снова выливают потоки грязи
В случае с польским президентом я тоже прочла не мало подобных вещей, бррр
18.03.2011 в 00:59

I don't believe in the no-win scenario (c)
Лучше бы уж ничего не писали (( Или хоть чуть-чуть пробовали представить эти несчастья с собой.
18.03.2011 в 07:33

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Вот, кстати, применительно к польскому президенту (который, если кто не помнит, сем себя угробил, убив заодно всю свою свиту и подставив наших диспетчеров), подобные разговоры я нахожу вполне уместными. Когда речь идет об отдельно взятом высокопоставленном человеке, рассуждения о судьбе и карах свыше абсолютно логичны.
Но вот в случае стихийного бедствия, в котором пострадало значительное количество непричастных к политике людей, те же самые слова звучат как минимум кощунственно, будь пострадавшая страна хоть трижды враждебной.
18.03.2011 в 09:03

I don't believe in the no-win scenario (c)
Насчет Качиньского и др. - тоже сомневаюсь в уместности, смерть есть смерть.
18.03.2011 в 18:57

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
Foxiney о мертвых либо хорошо, либо ничего
18.03.2011 в 19:07

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
helen stoner
Ну, как сказать. Иногда статус покойного заставляет закрывать глаза на факт его кончины.
Правителей всех времён и народов обсуждают снаружи и с изнанки, хотя все они давно мертвы.
Девушка в зеленом
Я обычно тоже этого правила придерживаюсь.)) Но жили при мне в этом мире два человека, успевших за свою жизнь наворотить такого, что не помянуть их невозможно, причём отнюдь не добрым словом.
Качиньский один из них, увы.
18.03.2011 в 19:12

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
Foxiney лучше не будем друг с другом спорить :-)
Я знаю трех людей, для которых у меня нет добрых слов, потому что они лишили Ирландию огромного культурного и религиозного пласта.
18.03.2011 в 19:19

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Девушка в зеленом
Ну, значит, вы меня понимаете.))
18.03.2011 в 19:26

I don't believe in the no-win scenario (c)
Лучше не будем спорить, но я не согласна относительно него, тем более писали вообще гадости.
Но уж когда читала всякое про жертв теракта 29 марта прошлого года - зла не хватало.
18.03.2011 в 19:27

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
helen stoner таких я никогда не пойму, хотя для России характерна озлобленность друг на друга, даже если у человека все внешне благополучно
18.03.2011 в 19:30

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
helen stoner
Да я, собственно, и не собиралась его личность обсуждать.)) Меня просто сравнение удивило - мне кажется, что ставить самоубийцу в один ряд с жертвами стихийного бедствия как-то странно.

Мамо! А про жертв терракта-то чего можно было наговорить?о_О
18.03.2011 в 19:38

I don't believe in the no-win scenario (c)
Девушка в зеленом, Foxiney
Да были такие православные или мистики на всю голову, которые говорили либо о грехах этих людей, либо о черной карме или прочем. Тоже, типа, сами виноваты или смерть как-то притянули. Вот это желание поумничать о чужой трагедии - не понимаю.
А про катастрофу самолета кто-то высказался: "Сам бы их взорвал" :fury:
18.03.2011 в 19:55

I`m a part of old Dublin, and Dublin is me
helen stoner Foxiney ага, только есть такой "закон бумеранга", где каждое высказанное вами злое слово, может вернуться назад, это я про тех людей, которые выливают тонны грязи на всех
18.03.2011 в 20:09

I don't believe in the no-win scenario (c)
Ага - и сами могут в такой ситуации оказаться. Не дай Бог, конечно.
18.03.2011 в 20:10

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
helen stoner
Ужас какой!)) Нет, на самом деле когда случается что-то с большим количеством случайных жертв, поневоле начинаешь искать в этом какую-то закономерность. Но вот так вот рассуждать... Ну да бог судья этим умникам...

Кстати, вполне могли бы - этого товарища при жизни у нас многие нелюбили. Хотя злорадство вообще - дело крайне недостойное.
Но мне на самом деле безумно жаль тех, кто с ним летел, и больше всего - пилотов. Вот уж кому досталось при жизни и по смерти.

Девушка в зеленом
Вполне возможно. Хотя сдаётся мне, людям, которые самовыражаются подобным образом, и без того невесело живётся.