meast.ru/article/otkrytoe-pismo-rossiiskikh-vra...

Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.,

Премьер-министру Российской Федерации Путину В.В.

от граждан Украины, России и Белоруссии,

работающих и живущих в Ливии

24 марта 2011 г., Триполи, Ливия

Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович,

к Вам обращаются граждане бывшего Советского Союза волею судьбы ставшие сегодня гражданами разных славянских государств СНГ – Украины, России и Белоруссии. Несмотря на это, мы все считаем именно Россию как правопреемницу СССР ЕДИНСТВЕННЫМ ГАРАНТОМ интересов наших стран и безопасности наших граждан. Поэтому мы обращаемся к Вам за помощью и справедливостью.

Сегодня, сейчас происходит неприкрытая ВНЕШНЯЯ АГРЕССИЯ США и НАТО против СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА – Ливии. И если кто-то в этом может сомневаться, то нам этот ОЧЕВИДНЫЙ факт хорошо известен, поскольку все это происходит на наших глазах, а действия США и НАТО угрожают жизни не только граждан Ливии, но и нам, находящимся на ее территории. Мы возмущены варварскими бомбардировками Ливии, которые в настоящее время осуществляет коалиция США и НАТО.

Бомбардировки Триполи и других городов на территории Ливии имеют своей целью не только и не столько объекты ПВО и ВВС Ливии и даже не только ливийские сухопутные войска, но и объекты военной и гражданской инфраструктуры. Сегодня, 24 марта 2011 г., авиация НАТО и США всю ночь и все утро бомбила пригород Триполи – Тажуру (где, в частности, располагается ливийский Центр ядерных исследований). Объекты ПВО и ВВС в Тажуре были уничтожены еще в первые 2 дня налетов и больше действующих военных объектов в городе не осталось, но сегодня объектом бомбардировок стали казармы ливийской армии, вокруг которых располагаются густонаселенные ЖИЛЫЕ КВАРТАЛЫ, а рядом – крупнейший в Ливии Кардиологический центр. Мирные жители и врачи никак не могли предположить, что обычные жилые казармы станут объектом уничтожения, поэтому никто из жителей района или пациентов больницы не был эвакуирован.

Бомбы и ракеты поразили ЖИЛЫЕ дома и упали рядом с больницей. В здании Кардиологического центра были выбиты стекла, а в здании родильного отделения для рожениц с заболеваниями сердца рухнула стена и часть кровли. Результатом этого стало десять выкидышей, часть новорожденных детей погибла, женщины находятся в реанимации, врачи борются за их жизнь. Мы и наши коллеги работаем без выходных, чтобы спасти людей. Следствием попадания бомб и ракет в жилые здания стали десятки убитых и раненых, которых оперируют и реанимируют сейчас наши медики. Такого количества раненых и убитых, как за один сегодняшний день, не было за все время беспорядков в Ливии. И это называется «защитой гражданского населения»?!

читать дальше

МЫ ОБРАЩАЕМСЯ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ ДОБРОЙ ВОЛИ С ПРОСЬБОЙ ПОДДЕРЖАТЬ НАШЕ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДИТЕЛЯМ РОССИИ И ДОБАВИТЬ К НЕМУ СВОИ ПОДПИСИ.
СЕГОДНЯ УНИЧТОЖАТ ЛИВИЮ И ЗАХВАТЯТ ЛИВИЙСКУЮ НЕФТЬ, А ЗАВТРА ОБЪЕКТОМ АГРЕССИИ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО.

@темы: ссылки, мнение, этот мир

Комментарии
25.03.2011 в 23:54

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Foxiney
И на это Россия имеет полное моральное право, поскольку сама ни в чём подобном на сегодняшний момент не замешана.
Понимаешь, мне это все напоминает официальные сообщения газеты "Правда" - "Американский агрессор втягивает СССР в гонку вооружения. Советский Союз вынужден развивать свои технологии, чтобы дать достойный отпор..."
Я к тому, что, когда я вижу открытые письма и т.д., у меня стойкое ощущение, что общественным мнением манипулируют, как марионетками. Это не имеет никакого отношения к моральному праву, это просто так есть, по факту.
И - сейчас скажу совсем ИМХО - прежде чем критиковать других, мы бы сами с собой разобрались для начала по ливийской позиции. Я понимаю, что у нас власть едина в двух лицах, в двух мнениях - так сказать, на все вкусы российского населения :). Но как-то это....
26.03.2011 в 00:14

Caitlin O*Shannessy

Ну и что, что мы не белые и не пушистые. От этого теперь нам заткнуться и не отсвечивать? Я не понимаю, почему американцы могут вести себя так, как ведут, а от России почстоянно требуется какое-то неземное исключительное поведение. "Сначала с собой разобраться" - с какой стати? Кто вообще нам будет указыаать, как и с кем разбираться? США и Европа, которые бомбят африканскую страну? Почему вы от них не требуете сначала прийти к эталону морального поведения?

Почему им ради собственных интересов можно бомбить всех, кого им захочется, и вы совершенно их за это не осуждаете? Я вот этого понять не могу. У Гитлера тоже были экономические интересы - в чем он был неправ?
26.03.2011 в 00:18

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Caitlin O*Shannessy
Ну, ты ещё Чемберлена и наш ему ответ вспомни!:-D
А общественным мнением всегда в той или иной степени манипулируют.:) Без этого никак, иначе такой разброд и шатание начнётся, что мамадорогая! Но у нас, слава Глобализации, есть достум к самым разным источникам информации и дезинформации, на этой основе уже можно делать достаточно объективные выводы.;-) Насчёт этого письма я, кстати, тоже не уверена - возможно, оно и не достоверно. Но имеющихся фактов это не отменяет.

Ну так наша двухголовая власть сейчас как раз судорожно пытается прийти к общему мнению.))) Тут у Нари все последние посты на эту тему, можешь посмотреть.) Но по мне так и без того ежу понятно, кто там однозначно достоин большого "ФИ", вне зависимости от того, что думают по этому поводу наши власти.
26.03.2011 в 09:51

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
Почему им ради собственных интересов можно бомбить всех, кого им захочется, и вы совершенно их за это не осуждаете?
Выше я несколько раз написала, что с человеческой и моральной точки зрения они не просто неправы, а.... даже трудно подобрать слова, как неправы.
Я не понимаю, почему американцы могут вести себя так, как ведут, а от России постоянно требуется какое-то неземное исключительное поведение. "Сначала с собой разобраться" - с какой стати? Кто вообще нам будет указывать, как и с кем разбираться? США и Европа
Я не знаю, кто требует от России какого-то исключительного поведения. То, что я высказала, это сугубо ИМХО, и я его не навязываю.
Почему вы от них не требуете сначала прийти к эталону морального поведения?
Потому что я живу не в США и не в Европе, а в России.
Foxiney
Ну, ты ещё Чемберлена и наш ему ответ вспомни!
А общественным мнением всегда в той или иной степени манипулируют.
И это тоже :)
Вообще, если подытожить всякое, о чем я здесь писала (Нари, приношу извинения за то, что вчера втянула в дискуссию), я скажу так:
я всю нашу современную внутри -и внешнеполитическую ситуацию вижу как шахматную партию. E2-E4, и поехали. Это экономические сделки, это межгосударственные альянсы, это, увы, вооруженные конфликты и вторжения. Для меня они, к сожалению, на одной линейке. Потому что, мягко говоря, некрасивых поступков хватает и в первом, и во втором, и в третьем случаях. Причем я такое количество некрасивых поступков вижу в первом случае, да и не только я, что по вреду, наносимому нашей стране, они сопоставимы с вооруженным вторжением.
Если вы спросите, а какое отношение это имеет к тому, что США бомбят Ливию, - ну, конечно, вроде бы никакого. Но когда, с одной стороны, наши политики (некоторые) говорят "США, руки прочь от Ливии", а с другой - совершаются сделки в интересах промышленности США, а не российской промышленности, - мне кажется, это ходы одной и той же партии. Равноценные.
26.03.2011 в 11:26

Caitlin O*Shannessy

с другой - совершаются сделки в интересах промышленности США, а не российской промышленности, - мне кажется, это ходы одной и той же партии. Равноценные.

Здесь только одно не так. Когда совершаются сделки, когда с нами заключают контракты, а потом кидают, когда идет любое промышленное соперничество - это экономические игры. Да, в перспективе это все может аукнуться понижением уровня жизни и всякими неприятностями. Но я никогда не пойму, как на одну доску с этими играми можно ставить убийство людей из-за того, что "мне нужны твои ресурсы". В таком случае надо оправдывать всех грабителей с большой дороги - им тоже нужны деньги и они из-за этого убивают. За что их сажают-то?
26.03.2011 в 11:34

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
Но я никогда не пойму, как на одну доску с этими играми можно ставить убийство людей из-за того, что "мне нужны твои ресурсы".
Прошу прощения, но, по-моему, я нигде не написала, что я оправдываю США. Напротив, я сказала, что Выше я несколько раз написала, что с человеческой и моральной точки зрения они не просто неправы, а.... даже трудно подобрать слова, как неправы.
Когда совершаются сделки, когда с нами заключают контракты, а потом кидают, когда идет любое промышленное соперничество - это экономические игры. Да, в перспективе это все может аукнуться понижением уровня жизни и всякими неприятностями. Но я никогда не пойму, как на одну доску с этими играми можно ставить убийство людей из-за того, что "мне нужны твои ресурсы".
Видите ли, проблема в том, что это не в перспективе аукается понижением жизни, а прям-таки здесь и сейчас. И масштабы бедствия очень серьезны. И это не промышленное соперничество, это, так сказать, кулуарное партнерство. Извините, я хорошо знаю эту тему по работе, поэтому знаю, о чем говорю.
Я сейчас себе позволю несколько эмоциональное ИМХО, причем подчеркиваю, что это лишь мое мнение. Я считаю, что наше государство, которому давно наплевать на собственных граждан, уничтожающее собственную промышленность, не имеет морального права осуждать какое-либо государство за что-либо. Лидеры этого государства могут произносить в красивых кабинетах красивые слова. Но это будут не более чем красивые слова в международной шахматной партии. Вот и все.
И, увы, я плохо думаю о наших власть имущих :). Мне кажется, люди, которые проводят такую внутреннюю политику, вели бы себя не лучше и во внешней, если была бы такая возможность. Зубов просто у нас нет во внешней политике, потому и не кусаемся.
26.03.2011 в 13:03

Caitlin O*Shannessy

Выше я несколько раз написала, что с человеческой и моральной точки зрения они не просто неправы, а.... даже трудно подобрать слова, как неправы

Вы об этом так мягко пишете, как будто мы на международном бриффинге в МИДе, поэтому я никак не могу понять, осуждаете ли вы их или мягко журите за чуть-чуть нехорошие действия.

Зубов просто у нас нет во внешней политике, потому и не кусаемся

Насчет сейчас возможно, хотя в 2008 укусили, когда никто не ждал. А что касается как минимум 20 века - то и тогда не кусали. У нас за весь век была только одна война, когда мы реально напали первыми - финская 1940 года. Кстати, ее мы проиграли.
26.03.2011 в 13:32

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
Вы об этом так мягко пишете, как будто мы на международном бриффинге в МИДе, поэтому я никак не могу понять, осуждаете ли вы их или мягко журите за чуть-чуть нехорошие действия.
А я не у себя сейчас нахожусь, а гостем в вашем журнале, да еще незваным. Мне кажется, незваным гостям лучше быть осторожнее с резкими формулировками, чего бы они не касались. Неприлично в чужом журнале голос повышать, ИМХО :).
Я поняла, мы с Вами о разных вещах говорим. Вы, насколько я могу судить, говорите об Америке и о Ливии. И о чисто человеческой точке зрения. А у меня есть дурная привычка все на нас переводить. Свою позицию в отношении наших сильных мира сего я выше изложила. Так что когда наши начинают выступать, я : 1. им не верю - это я не о врачах говорю, а о политиках и чиновниках; 2. публичные заявления наших сильных мира сего воспринимаю с позиции "где ж наши упустили выгоду, что так волнуются". Это я опять-таки не о врачах, а о политиках и о чиновниках. А с чисто человеческой точки зрения это еще и выглядит так, когда плохая хозяйка, у которой грязь в квартире, начинает соседку критиковать. Прежде стоит у себя пол подмести.
То есть я не об Америке, я о России. И не с той позиции, что Америке все можно, а с той, что нашим не все дозволено. Но они почему-то себе все равно разрешают. Скажите, Вы верите, что, если бы у нас были экономические и боевые возможности Америки, Россия себя бы вела на мировой арене прилично? никого бы не подавляла, проводила грамотную политику, никого бы ни к чему не принуждала?
Вот я, к сожалению, не верю. Впрочем, это сугубо мое ИМХО, и я его никому не навязываю.
А что касается как минимум 20 века - то и тогда не кусали.
Когда началась гонка вооружений, кусать уже было опасно. Это сейчас идут локальные региональные вооруженные конфликты, а тогда... Как говорил генеральный конструктор атомных стратегических ракетоносцев Сергей Ковалев, про которого писали, что он предотвратил Третью мировую войну, "если государство А направит ракеты в государство В, а государство В в ответ направит ракеты в государство А, то не останется государства С, которое сможет оценивать, кто прав, а кто виноват" .
26.03.2011 в 14:03

Caitlin O*Shannessy

Ну да, у нас разный подход к теме. В принципе, я ваш подход могу понять, но я его разделяю не полностью. Конечно, я наши власти ругаю, потому что много того, что не так. Но за международной политикой я слежу с юных лет, и тут у меня свое мнение сложилось уже давно, тем более, и занятия историей отпечаток накладывают - все повторяется.

И по поводу критики я тоже не согласна. Это все равно что грабитель напал, а рядом прохожие идут и не пытаются ему помешать, потому что сами не без греха. Типа пусть сначала свои ошибки исправят, а потом жертве помогают. Нет уж. Сначала помочь тому, кого убивают, а каяться потом.

Это сейчас идут локальные региональные вооруженные конфликты, а тогда...

Я вас уверяю, тогда региональные вооруженные конфликты шли каждый год. США регулярно кого-нибудь бомбили. www.diary.ru/~henoubi/p151577330.htm и никакая гонка вооружений им не мешала. А мы не бомбили, вот такие дела.
26.03.2011 в 14:21

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
И по поводу критики я тоже не согласна. Это все равно что грабитель напал, а рядом прохожие идут и не пытаются ему помешать, потому что сами не без греха. Типа пусть сначала свои ошибки исправят, а потом жертве помогают. Нет уж. Сначала помочь тому, кого убивают, а каяться потом.
Понимаете, но тут получается, что прохожий кричит во все горло "Держи грабителя!", а тихо - договаривается с грабителем "слышь, ты его слегка пограбь, но и мне оставь". Или "слышь, ты сейчас этого прохожего отпусти, он тебе выкуп заплатит, ты со мной поделишься".

Я вас уверяю, тогда региональные вооруженные конфликты шли каждый год. США регулярно кого-нибудь бомбили. www.diary.ru/~henoubi/p151577330.htm и никакая гонка вооружений им не мешала. А мы не бомбили, вот такие дела.
Я, увы, не готова сейчас детально спорить об истории, тем более что Вы - профессионал. А я все больше по современности.
26.03.2011 в 14:53

Caitlin O*Shannessy

а тихо - договаривается с грабителем "слышь, ты его слегка пограбь, но и мне оставь". Или "слышь, ты сейчас этого прохожего отпусти, он тебе выкуп заплатит, ты со мной поделишься".

Это вы про что конкретно? Про то, что наш президент говорит в связи с Ливией? Или что? А то я гадать начну, а хотелось бы отвечать на конкретные пункты.
26.03.2011 в 15:28

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
Это вы про что конкретно? Про то, что наш президент говорит в связи с Ливией? Или что? А то я гадать начну, а хотелось бы отвечать на конкретные пункты.
читать дальше
26.03.2011 в 17:03

Caitlin O*Shannessy

Нет, если речь идет вот о таких вещах без войны, то черт с ними, пусть каждая сторона выдаивает его досуха. Это интриги. А если одна сторона решила немножко поубивать - это уже совсем другая статья уголовного кодекса. И здесь стоять в стороне я не буду никогда. И искать у себя мелкие грехи, которые не позволяют мне остановить убийцу, тоже не буду.
И если между участниками параллельно с войной идет торг, то это плохо говорит о всех сторонах, а я, если вы заметили, у себя как раз и возмущаюсь беззубой позицией президента, который за айфон допустил вооруженное вторжение в самостоятельное государство, когда Россия могла выступить против.
26.03.2011 в 17:18

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
С человеческой точки зрения Вы совершенно правы. Проблема в том, что фактор жизни простых людей в большой политике не учитывается.
И если между участниками параллельно с войной идет торг, то это плохо говорит о всех сторонах
Насколько я могу судить, он всегда идет. Мне лично очень интересно, чем закончится ситуацией с Ливией. В смысле - кто что получит от этой кампании, а также кто и как будет дальше подписывать контракты с этой страной, когда все закончится.
26.03.2011 в 17:21

Caitlin O*Shannessy

Да тут и думать не о чем - явно не мы. Сколько бы мы не поддерживали - нам ничего не обломится, жаждущих дармовых запасов и в Европе, и в Америке хватит. Все уже опробовано на Ираке. Другое дело, что если это ваша специальность, вам будут интересны детали, а я больше смотрю на политические тенденции. Кто будет следующим и куда это приведет в итоге.
26.03.2011 в 17:26

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Нари
Да тут и думать не о чем - явно не мы. Сколько бы мы не поддерживали - нам ничего не обломится, жаждущих дармовых запасов и в Европе, и в Америке хватит.
Поживем - увидим...
Другое дело, что если это ваша специальность, вам будут интересны детали, а я больше смотрю на политические тенденции.
Так тенденции как раз из этих самых деталей и складываются. ИМХО, конечно :)
Спасибо Вам за дискуссию! :)
26.03.2011 в 18:12

Caitlin O*Shannessy

Складываются, но не всегда и не везде. Иначе все футурологи предсказывали бы будущее легко и незатейливо.
Спасибо и вам за интересный разговор.