Надо было Михалкову сразу снимать "Цитадель", минуя "Предстояние", раз уж пришла ему охота сочинять продолжение "Утомленных". Из прошлогоднего оглушительного провала он все ж таки сделал выводы и собрал историю куда более связную и даже ладную по-своему. Другое дело, что этот новый фильм совсем не о той, взаправдашней войне, тут исторической правды и подлинности нет и быть не может. Это фэнтэзи, мечты и сны создателя (в смысле - автора), где паучки, комарики, люди, кони, танки, роды под бомбежкой, усатый рябой Сталин, вечно пьяный самодур-генерал, крученый-верченый НКВДшник Митя, дура-жена Маруся, которую имеют все подряд (в исполнении артистки Толстогановой в ней и следа не осталось от изысканности и загадки Дапкунайте), "черная пехота", т.е. безоружный народ, и мифическая Цитадель, в которой таится кощеева смерть, а значит Победа - все придумано как личный ответ врагам и злопыхателям. Получи, фашист, гранату. Комдива ломали, да не сломали, предавали, да не сгубили, вываляли в грязи, а он вон какой красавец - идет безоружный крушить Цитадель, верный ему народ за ним следом, а вражье гнездо взрывается само по себе, потому как Божий промысел ясно на чьей стороне. Сказка ложь, да в ней намек. Не какой-нибудь там тонкий, а крупнобюджетный, яркий, размашистый. Была когда-то "Неоконченная пьеса", вся из полутонов и оттенков, теперь появился законченный портрет, написанный жирными мазками. Любуйтесь.
olgalitskaya.livejournal.com/176641.html

По просмотру фильмов Михалкова у меня всегда складывается стойкое ощущение, что маэстро просто развлекается глумлением над русским народом, постоянно показывая его как сборище отсталых дебилов, покорных рабов, дикое стадо, подонков и мерзавцев, или блядей и прочюю дрянь... Чего бы он не снимал - любой сюжет у него превращается в говно: что в "Сибирском цирюльнике", что в "Утомленных солнцем" и т.д. Вспомним хотя бы бег каторжан в кандалах по всей Москве и их поездку в Сибирь стоя (!), разбегающихся при виде "вундервафли" для рубки деревьев представителей интеллигенции, генералитета и диких аборигенов, курсанта, атакующего танк с винтовкой... А уж про черенки от лопат в "Цитаделе" я вообще промолчу! Все русские люди предают ближнего своего, блядуют, тупят, пьют, гуляют - вобщем не народ, а стадо диких варваров, которых может сдержать лишь добрый царь или комбриг Котов, или кто еще, в исполнении самого мэтра! Всяческая рукопожатная творческая элита рукоплещет маэстро, власть осыпает его наградами и милостями, поскольку он ее часть, ибо относится к народу также по-скотски, как и она. А Михалков стоит и посмеивается над всеми ними через усы - ведь они такое же стадо, как и русский народ, только сами того не понимают...

Ну а если кому-то не нравится творчество мэтра - он тупое ничтожество, не понимающее всей глубины шедевров Михалкова, ну а если кто посмеет возражать действием - маэстро может и с ноги в рожу...

Вот только одного маэстро не понял - он слепил образ русского народа с самого себя, этакого нагло-хамовитого дворянина, считающего себя небыдлом, а всех прочих быдлом, но при этом комфортно чувствующего себя при любой власти, как флюгер при любом ветре...
leib-hussar.livejournal.com/338055.html

@темы: ссылки, мнение

Комментарии
05.05.2011 в 11:11

Ну даже не знаю. По-моему товарищ, написавший вторую рецензию, живёт в каком-то параллельном мире, потому что всё как раз наоборот. Только попробуй в комментах к какой-нибудь рецензии (обязательно на 100% ругательной, ибо хоть чего-то положительного по поводу Михалкова я не читала уже... я даже не могу вспомнить сколько) хотя бы пару слов написать в защиту - тебя обольют дерьмом с ног до головы, и тупым ничтожеством, ничего не смыслящем в кино будешь именно ты )))). А как все перевозбудились на пост Задорного в защиту Михалкова? Из любимого сатирика он сразу же превратился в жополиза и то же самое ничтожество.
В конце концов - творчество Михалкова не ограничивается двумя последними фильмами. Его ранние фильмы просто гениальны. И те, кто сегодня хаят и плюются ядом в Михалкова (только потому что так сейчас модно в гламурной тусовке и среди анонимных блого-хомяков) пусть вспомнят, как готовы были ему ботинки вылизывать и в обе ягодицы целовать, когда он за "Утомлённых солнцем" оскар отхватил.
05.05.2011 в 11:34

dark marius

А ты где-нибудь видишь, чтобы я ругала его ранние фильмы? Меня не устраивает его поведение сегодня, а не 30 лет назад. Потому что сегодня - это клиника, полная самолюбования. А когда он был младшим товарищем, а не светочем мысли, он вел себя совершнно по-другоиу, даже если и думал что-то свое.
05.05.2011 в 12:40

То, что у него малость снесло крышу на почве раздувшегося эго - я согласна. И все эти заморочки по поводу налогов на болванки мне тоже не нравятся. По поводу его семьи, имеющей способность выживать при любой власти - шутка уже такая старая, что даже не смешная.
Просто меня, наивную, как всегда поражает этот скоростной поворот публики на 180 градусов: ненавидят те, кто ещё вчера обожал и восхвалял. Это вот по поводу поведения флюгера, в котором его и его семью так часто обвиняют: это ж то же самое на самом деле, вчера его модно было любить и я его любил, а сегодня его модно хаять, и я так и буду поступать. Эффект толпы. Сами ещё те флюгеры.
И вот тоже что интересно. Хаять его сейчас модно в основном среди нашей так называемой либеральной тусовки. Не за то, что он снимает на самом деле, а за то, что сотрудничает с властью. Тут дело не в таланте или его отсутствии - а как всегда в политике. И вот когда я вижу гневные возмущенные посты на тему он видит русский народ тупым пьющим быдлом, стадом и проча и проча... я каждый раз вспоминаю посты (коими так пестрит наш любимый ЖЖ) тех же хаящих Михалкова либералов про русский народ, которые фактически слово в слово повторяют туже идею - русский народ тупое быдло, гопота, стадо и проча и проча потому что... (ну и дальше целый набор причин).
И каждый раз так и хочется сказать: ребятки, прежде чем искать соломинки в чужих глазах, вы уж избавьтесь для начала от брёвен в глазах своих.
05.05.2011 в 14:52

А! ну это ты по таким местам ходишь и это видишь. Я вообще либералов не читаю, поэтому не знаю. Я просто когда вижу танки под парусами, мне его хочется поколотить. Я первый фильм выдержала минут 15. У меня, знаешь ли, семейные воспоминания о войне, и с жлопами в самолетах они не связаны.