Онежская диабазовая бусчатка - пилёные камни весом около 10 кило/штука были уложены на Главной Площади Страны в 1930 году, по завершению строительства ленинской усыпальницы.
До 1930 г. мощение Кр. площади (она же Пожар, она же Торговая, она же Торг) имело частичный (несплошной) характер и мощение производилось булыжником-дикарём, добываемым в подмосковных карьерах.
Красная площадь умощена с начала 19 века.Но там качество покрытия было совсем другое. В 1930 году главная площадь страны подверглась реконструкции.Вместо мелких булыжников площадь была по новой умощена брусчаткой, валуны были более крупного размера, и тщательнее укладывались, да и качество самих камней подбиралось тщательно. В 1974 году на Красной площади снова предприняли реконструкцию, которая заключалась в том, что под булыжники была сделана "бетонная подушка", как основание, и снова пересмотрели сами булыжники - валуны, отобраны самые крепкие. А бетонное основание, которое делали не абы как дороги нахаляву, а так, чтобы не возвращаться к теме качества покрытия главной площади страны.
Draco Malfoy, это точно? Многовато работы - засыпать, тем более всю площадь. Уже проще было бы доски настелить.
В том-то и дело, что в царское время была брусчатка.
Не исключено что её в смутные времена на дрова переработали. Иначе - странно. Хотя и так странно! Мавзолей вот построили, а брусчатки - нет...
До 1930 г. мощение Кр. площади (она же Пожар, она же Торговая, она же Торг) имело частичный (несплошной) характер и мощение производилось булыжником-дикарём, добываемым в подмосковных карьерах.
Красная площадь умощена с начала 19 века.Но там качество покрытия было совсем другое.
В 1930 году главная площадь страны подверглась реконструкции.Вместо мелких булыжников площадь была по новой умощена брусчаткой, валуны были более крупного размера, и тщательнее укладывались, да и качество самих камней подбиралось тщательно.
В 1974 году на Красной площади снова предприняли реконструкцию, которая заключалась в том, что под булыжники была сделана "бетонная подушка", как основание, и снова пересмотрели сами булыжники - валуны, отобраны самые крепкие.
А бетонное основание, которое делали не абы как дороги нахаляву, а так, чтобы не возвращаться к теме качества покрытия главной площади страны.