Камилла Тернер (Camilla Turner), редактор раздела «Образования» газеты Telegraph, 24 апреля 2018 года
Великобритания. Школы убирают аналоговые часы из аудиторий, где проводятся экзамены, поскольку подростки не могут определить по ним время, заявил представитель главного британского профсоюза, сообщает газета Telegraph.
На их место устанавливаются цифровые устройства. Это связано с тем, что ученики, сдававшие выпускные экзамены, жаловались, что им трудно было правильно определить время на аналоговом циферблате.
---
Ранее в этом году ведущий британский педиатр предупредила о том, что детям всё чаще сложно держать в руках ручки и карандаши из-за чрезмерного пользования техническими устройствами.
Салли Пейн (Sally Payne), главный педиатр-терапевт[О1] фонда «Сердце Англии» Национальной системы здравоохранения (Heart of England foundation NHS Trust), рассказала, что когда детям в школе дают карандаши, они всё чаще не могут их держать. «Чтобы быть в состоянии схватить карандаш и двигать его, нужно хорошо контролировать мелкую моторику пальцев. Детям нужно предоставить много возможностей для развития этих навыков, – объяснила она. – Проще дать ребёнку айпад, чем вовлечь его в игру, которая разовьёт его мышцы, например, уговорить поиграть в кубики, обрезать, приклеить или потянуть игрушки и веревки. Из-за этого у них не развиваются лежащие в основе этих действий базовые навыки, которые нужны для того, чтобы схватить и удержать карандаш».
rvs.su/node/7852#hcq=6HWvXRq
rvs.su/node/7852#hcq=uVCuXRq
Великобритания. Школы убирают аналоговые часы из аудиторий, где проводятся экзамены, поскольку подростки не могут определить по ним время, заявил представитель главного британского профсоюза, сообщает газета Telegraph.
На их место устанавливаются цифровые устройства. Это связано с тем, что ученики, сдававшие выпускные экзамены, жаловались, что им трудно было правильно определить время на аналоговом циферблате.
---
Ранее в этом году ведущий британский педиатр предупредила о том, что детям всё чаще сложно держать в руках ручки и карандаши из-за чрезмерного пользования техническими устройствами.
Салли Пейн (Sally Payne), главный педиатр-терапевт[О1] фонда «Сердце Англии» Национальной системы здравоохранения (Heart of England foundation NHS Trust), рассказала, что когда детям в школе дают карандаши, они всё чаще не могут их держать. «Чтобы быть в состоянии схватить карандаш и двигать его, нужно хорошо контролировать мелкую моторику пальцев. Детям нужно предоставить много возможностей для развития этих навыков, – объяснила она. – Проще дать ребёнку айпад, чем вовлечь его в игру, которая разовьёт его мышцы, например, уговорить поиграть в кубики, обрезать, приклеить или потянуть игрушки и веревки. Из-за этого у них не развиваются лежащие в основе этих действий базовые навыки, которые нужны для того, чтобы схватить и удержать карандаш».
rvs.su/node/7852#hcq=6HWvXRq
rvs.su/node/7852#hcq=uVCuXRq