В британских университетах преподавателей просят не снижать оценки за орфографические ошибки, поскольку требования хорошего английского могут быть расценены как «однородно североевропейские, белые, мужские, элитистские». Об этом пишет The Times.
Ряд вузов внедряют «инклюзивную оценку», чтобы «сократить разрыв» между белыми, темнокожими, азиатами и представителями других этнических меньшинств, уточняет издание.
Так, Университет Халла заявил, что «бросит вызов статус-кво», отменив требования высокого уровня владения письменным и устным английским по некоторым предметам.
Преподавателям Лондонского университета искусств дали инструкции «активно принимать орфографические, грамматические и иные языковые ошибки, существенно не препятствующие коммуникации, если только формальная правильность языка не заявлена как одно из требований задания».
Сотрудникам Вустерского университета заявили, что если орфография и пунктуация «не играют центральной роли для критериев оценки», то работы студентов следует оценивать только по их мыслям и знанию предмета.
Руководство Университета Ноттингем Трент попросило преподавателей, задавая сочинение, «чётко объяснять, будут ли считаться важными правописание и грамматика»
Ряд вузов внедряют «инклюзивную оценку», чтобы «сократить разрыв» между белыми, темнокожими, азиатами и представителями других этнических меньшинств, уточняет издание.
Так, Университет Халла заявил, что «бросит вызов статус-кво», отменив требования высокого уровня владения письменным и устным английским по некоторым предметам.
Преподавателям Лондонского университета искусств дали инструкции «активно принимать орфографические, грамматические и иные языковые ошибки, существенно не препятствующие коммуникации, если только формальная правильность языка не заявлена как одно из требований задания».
Сотрудникам Вустерского университета заявили, что если орфография и пунктуация «не играют центральной роли для критериев оценки», то работы студентов следует оценивать только по их мыслям и знанию предмета.
Руководство Университета Ноттингем Трент попросило преподавателей, задавая сочинение, «чётко объяснять, будут ли считаться важными правописание и грамматика»
наконец-то будут оценивать не форму (орфографию), а содержание (смысл)
да, изредка встречаются казалось бы важные орфографические различия (плот-плод, в лесу-в лису), но в большинстве случаев значимость орфографии сильно преувеличена
орфографию всегда можно восстановить по смыслу текста
хоть какая-то польза от негров ))))
Я категорически возражаю против слова "мужские" - с чего это вдруг у женщин грамотность хуже!
Да сейчас и журналюги - сплошной
Не понимаю, почему учителя всех языков и литератур в школе выискивают 100500 причин, чтобы их предмет учили как следует все, но не могут привести одну, самую главную: нужно быть грамотным и уметь выражаться для того, чтобы вас понимали, причём правильно.
противно
и знаю кучу дизайнеров, которые аж гордятся, что безграмотные ((( типа, это фишка профессии
Найотри, у нас преподы над инженерАми откровенно ржали, и за безграмотность безжалостно снижали оценки. Ну в самом деле, кто будет всерьез относиться к инженеру, пишущему "подшиБники", а? Но это была ещё советская школа, конечно.
Не знаю, как в Европах, в России не было. Века так до 16. Подозреваю, что и в Европах на национальных языках не было, поскольку вся документация и труды писались на латыни, а вульгарные языки кому надо кодифицировать?
MirrinMinttu, тем более что если инженер будет составлять документацию на оборудование, навертев там всякого, а это окажется критично для сборки/эксплуатации оборудования, то за все проблемы спросят с него. Вплоть до материальной или уголовной ответственности (в зависимости от ситуации).
В новостях про врачей сказали. Вот напишет он не тот диагноз или не то лекарство, и что? В медицине же много похожих терминов. Типа оптика и аптека. Это еще у Льва Успенского было, как наши воевали и где-то было написано "оптека", и они гадали, то ли туда пробираться за бинтами и стрептоцидом, то ли плюнуть, очки никому не нужны.
соседний рак груди
новое слово в медицине, блин.
А что с ним такое? Он когда начал использоваться в официальных документах?
Нет. Кодифицированных правил не было. Точно так же, как в древнерусском. Тоже, знаешь ли писали, но обходились без учебников и описанных правил. Как слышится, так и пишется.