Le fragment de tapisserie intitulé "La reine sauvage sortant du bois" est une des oeuvres les plus mystérieuses Le phylactère indique "Nous sortons vite de la forêt" (Alsace, XVe siècle).
©J.M.Laugery
Фрагмент гобелена «Дикая королева, выходящая из леса» - одно из самых загадочных произведений мира. Филактерия означает: «Мы быстро выходим из леса» (Эльзас, 15 век).
© JMLaugery
twitter.com/chateaulangeais/status/140508429540...
Спроси. У меня там таких знатоков точно нет.
- рукопожатие= объединение города и предместий, как принадлежности владетельным господам (это по поводу вымпела на трубе)
Нигде не могу найти картинки всего гобелена полностью.
Водевоз- лесной человек, геральдический символ всех иберийских владетельных домов- Германии, Франции, Дании, Британии, Испании, Португалии
www. academia. edu / 1557925 / The_Wodewose_A_Heraldic_and_Political_Support_
- В педии написано, что это имперсонация Фауны( поэтому верхом на льве, на руке сокол, а на теле чешуя- земноводные+пернатые+млекопитающие. Царственность- лев, сокол и змей)
Лесной человек- как Сильванус, бог садов, рощи и лесных окрестностей( растительный мир)
- В поиске по названию картинки всплыло чуть более детальное описание сюжета
La tapisserie "La reine sauvage sortant du bois" (XVe siècle) a regagné le château après quelques mois de restauration. Il s'agit d'un fragment d'une tapisserie plus grande, probablement de la suite de l' "Assaut du Château d'Amour". (www.facebook.com/chateau.delangeais/photos/la-t...)
А про тот Замок Любви уже и вики что-то знает, какой-то сюжет из рыцарских романов. Возможно, это поможет в дальнейших поисках
fr.wikipedia.org/wiki/Ch%C3%A2teau_d%27amour
- геральдический "лесной человек", "дикий человек", "зеленый человек"= en.wikipedia.org/wiki/Wild_man
Надо искать описание по терминам- A common Middle English term for the figure was woodwose or wodewose (also spelled woodehouse, wudwas etc.,
- Надпись на старо-немецком ( Насколько могу, а могу я не очень. Буду рад поправкам) WORRE BALDE WIR KUMENS US DER WALDES
-Wir kommen bald aus dem Wald ( современный)
Поскольку BALD значит СКОРО, то французский перевод "быстро"= неправильный и надпись должна читаться МЫ СКОРО ВЫЙДЕМ ИЗ ЛЕСА.
- Жаль, что нигде не находится картинки всег гобелена- тогда история была бы понятней.
Но по тому, что видно, мне кажется, что общий смысл такой - "Дикая Природа подходит к городу, и одной волосатой ногой уже стоит на въездном мосту в город"
Я бы предположил, что это не мистическая история, а бытовая- о слабости городского человека перед лицом Природы.
Но, хотелось бы увидеть весь, гобелен, конечно.
Довольно странно, но почему бы и нет, они любили всякие аллегории.
www.facebook.com/germanisches.nationalmuseum/po...
надо будет потом почитать там комменты
А у нас не падает, даженочью 22-23, а у меня в комнате 29-30. Ночью. Днем 34. Но уже сегодня 29 с облаками, солнца почти нет, вчера ночью ливень был. Правда, все впиталось моментально, но все ж таки. В общем, кажется, пережили.
Это напоминает гобелен в Нюрнберге, названный матчами Минне, начала XX века. Участники стремятся напасть на замок любви. Но почему ′′ дикая ′′ королева?
Ответ замка Ланже:
Большое спасибо за ваш комментарий. Эта иконография заставляет задуматься над темой ′′ Штурма Ch âteauteau d ' Amour ". Мы видим разницу во всяком случае, потому что чаще всего именно мужчины атакуют замок, удерживаемый женщинами (есть женщина, которая заходит)
Женский характер, изображенный ′′ дикарь потому что волосатый, а еще она окружена персонажами в мехах. Фигура дикого человека появляется в Средние века. Дикий человек символизирует связь между человечеством и диким миром и очень часто был представлен в средневековой иконографии. Сегодня эта цифра сильно снизилась в наших воображениях в Европе, но остается важной в других частях мира, например Тибет или Непал, например, с фигурой Йети.
objektkatalog.gnm.de/wisski/navigate/16914/view тут побольше и частями.