10:24

Американские авиакомпании, потерявшие возможность летать над Россией, призвали конгресс и Белый дом запретить иностранным конкурентам полеты через российское воздушное пространство, пишет газета New York Times.

@темы: этот мир

Комментарии
18.03.2023 в 13:35

Маразм крепчал :facepalm3:
Я хочу на это посмотреть.
18.03.2023 в 15:16

Как бредят-то... Какие в медицине есть средства против бреда?
18.03.2023 в 16:31

Как там мозги пост-ковид выкосил-то... 
18.03.2023 в 18:57

Они требуют запретить летать в Америку через Россию китайским компаниям. Я, правда, не поняла смысл, разве китайцы летают через Северный полюс, а не через Тихий океан?
18.03.2023 в 19:11

Нари, любой самолет летит максимально над сушей и китайским самолетам что бы попасть в Америку все равно придется лететь через Россию, особенно если через Тихий океан. Вот через Атлантический то можно и облететь южнее.
18.03.2023 в 19:38

<Elly>,

Тогда кранты китайцам. И кажется мне, что это не улучшит их отношение к Америке.
18.03.2023 в 20:44

Нари, судя по тому что говорит Хазин, США после Европы будет уничтожать экономику Китая.
19.03.2023 в 04:02

"Так не доставайся ж ты никому!"

Вообще Штаты легко могут это сделать - закроют своё небо для самолётов, чей маршрут пролегает через Россию: американские аэропорты не будут давать им разрешение на взлёт и посадку. И фсьо! Единственное, что их пока ещё удерживает - это нежелание портить отношения с партнёрами и, прежде всего, с Индией. Ну и усугублять уже испорченные отношениям с Китаем.
К примеру, полёт из Нью-йорка в Нью-Дели индийской Air India длится 13ч.40мин. и самый дешёвый билет стоит 1500$. Если лететь American Airlines, то, соответственно, - 14ч.55мин. за 1750$. Индийцы экономят порядка 7,5 тысяч тонн топлива за один рейс, а это - 8,5 тысяч долларов выгоды. А сколько таких рейсов? (Кстати, полёт Finnair из Хельсинки в Токио увеличился с 9,5 часов до 13,5 часов, что требует к тому же дополнительного пилота).
По правилам Федерального агентства гражданской авиации США при длительных перелётах самолёт должен всегда находиться в пределах минимум 180 минут от ближайшего подходящего аэропортах на случай экстренной посадки, для некоторых типов самолётов - минимум 207 минут. Понятия не имею, чем в экстренных случаях (!) может помочь 3 часа лёта до ближайшего аэропорта. Так что, американцы летают в Индию как-то с привязкой к аэропортам на Аляске. Причем, если в день полёта в Индию "запасной" аляскинский аэропорт под завязку расписан местными или какими-то другими рейсами и в случае чего не сможет экстренно принять индийский рейс с гипотетическими проблемами, то маршрут меняется и самолёт летит ещё более длинным путём, но с соблюдением 3-х часовой доступности к другому "экстренному" аэропорту.
Из-за увеличения продолжительности полётов американские авиакомпании не продают пару десятков мест на каждый рейс для того, чтобы взять больше топлива. Кроме того, из-за полётов над Тихим океаном очень часто приходится отменять, переносить, задерживать рейсы, так как там часто происходят очень сильные передвижения воздушных масс.
По оценкам американских авиакомпаний, они совокупно теряют от закрытия нашего неба порядка 2-х миллиардов долларов в год. Если штатники закроют наше воздушное пространство и своим конкурентам (думаю, Европа тоже подхватит "передовой" опыт), то и мы будем терять сотни миллионов долларов в год. Утешаться будем тем, что небо над нами станет слегка чище. Хотя... облёт территории России (а наша площадь равна площади Плутона - нас ещё очень сильно надо постараться облететь) всякими недружественным самолётами увеличил выбросы парниковых газов и всякой другой пакости в разы.
19.03.2023 в 09:17

Fotheringhay,

ну вот пусть облетают, а мы посмотрим, насколько их хватит.
19.03.2023 в 17:55

Ой, я тут чой-то знатно загнула. Написав в своём предыдущем комментарии про 7,5 тысяч тонн экономии топлива индийцами на одном рейсе , я, конечно, чересчур размахнулась. Речь, естественно, идёт просто о 7,5 тоннах экономии за рейс. У Боинга-777, к примеру, топливный бак на 170-180 тонн всего.

Нари, они уже и так целый год облетают. Им это не нравилось, но было ещё терпимо. Но тут из своего антиковидного самозаточения вышел Китай и разлетался. И им банально стало обидно. Тем более, что Китай в "цивилизованном" обществе тоже стало модно чморить. И они стали требовать справедливости по отношению к себе, любимым. Все облетают - и вы облетайте. Никаких конкурентных преимуществ.
19.03.2023 в 18:38

Fotheringhay,

Так понятное дело. Вот и посмотрим, что дальше будет.